Белоруссия «Мы чувствовали и чувствуем поддержку»: какие темы обсудили в Минске Кадыров и Лукашенко 25 сентября 2017, 17:00 Вадим Долинин С визитом в Минск прибыл глава Чечни Рамзан Кадыров. С президентом Белоруссии руководители российских регионов традиционно обсуждают в основном экономические вопросы — так было и на этот раз. В ходе

Известная спортсменка погибла, пытаясь установить мировой рекорд (ФОТО)

Трагедия произошла 24 сентября в греческом заливе Торонеос.

Apple на 60% уменьшила заказ на комплектующие для iPhone X

Согласно инсайдерской информации, американская корпорация Apple на 60% сократила заказ на поставку комплектующих для своего нового смартфона iPhone X, старт продаж которого назначен на октябрь месяц.

» »

Хакеры Anonymous: NASA собирается объявить о существовании инопланетян

Статьи » Хакеры Anonymous: NASA собирается объявить о существовании инопланетян
По словам источника группы хакеров Anonymous, на одном из последних совещаний Комитета США по науке, космосу и технологии представитель НАСА, профессор Томас Зурбухен, заявил, что раскрытие информации об инопланетянах необходимо ибо неизбежно. Unilad.co.uk цитирует выступление профессора официально, то есть в несколько урезанном виде: Наша цивилизация находится на грани обнаружения свидетельств чужой жизни в космосе. Принимая во внимание все различные виды деятельности и миссии, которые ищут присутствие чужих форм жизни, мы находимся на грани осознания одного из самых глубоких, беспрецедентных открытий в истории. На своем официальном сайте Anonymous выражаются более открыто: Задолго до того как на Земле вообще появилась жизнь, на других планетах Вселенной жизнь уже не просто была — она была развитой и разумной. За примерами не нужно далеко отправляться. Это артефакты на Луне и на Марсе. Это чужие космические корабли на Земле и на орбите Земли. Это непрерывный поток налогов, исчезающий в дырах теневого бюджета. Посмотрите наверх. Разве мало доказательств того, что нечто грандиозное сейчас свершается в небесах и гораздо, гораздо выше? И NASA, похоже, намерены сделать по меньшей мере часть этого достоянием всей общественности.

.