The New York Times – рупор «кремлевской пропаганды»

Маразм крепчал, или, как говорится, весь мир – Кремль, и люди в нем - агенты… Вчера секретарь Совета по национальной безопасности Украины Александр Турчинов «отмочил» очередной «перл». На этот раз досталось знаменитому американскому изданию The New York Times.

Кравчук: Россия обречена, если планирует подчинить Украину

Бывший президент Украины Леонид Кравчук в интервью Фактам заявил, что…

Украина «Это не приблизит мир в регионе»: почему Порошенко продолжает продвигать ввод миссии ООН в Донбасс 00:52 Роман Тихонов, Дмитрий Булгару Президент Украины Пётр Порошенко заявил, что представит на Генеральной ассамблее ООН идею ввода миротворцев в Донбасс. Власти Украины уже более трёх лет говорят о миротворческой миссии на востоке

» »

Ученый обнаружил производящее Омега-3 кислоты растение

Статьи » Ученый обнаружил производящее Омега-3 кислоты растение
Фото из открытых источников
Полезнейшие для человеческого организма омега-3-полиненасыщенные жирные кислоты содержатся не только в жирной морской рыбе, но и в более доступных продуктах — например, в семенах льна.
Ученый из Республики Гана по имени Джейкоб Альхассан Хамиду разработал новую методику переработки семян льна в масло, насыщенное омега-3-полиненасыщенными жирными кислотами.
"В Университета науки и технологии имени Кваме Нкрума, где я работаю, давно озабочены вопросом разработки доступного метода получения этих полезных кислот. Наше открытие позволит людям Африки получать омега-3 по низкой цене", — цитирует информационный ресурс politexpert.net автора разработки.
Употребление омега-3-полиненасыщенных жирных кислот, как отмечают ученые, оказывает самое благоприятное воздействие на головной мозг — особенно полезными данные вещества являются для растущего детского организма.
Плюс, омега-3 — необходимый биологический компонент для правильной работы сердечно-сосудистой системы. Это подтверждается наблюдениями ученых за людьми, чей рацион насыщен жирной морской рыбой — они гораздо реже страдают от хронических заболеваний сердца и сосудов.

.

30.07.2017
  • Учёные разработали "электронную вышивку" для одежды
  • Учёные разработали
    Учёные разработали "электронную вышивку" для одежды. Она усиливает сигнал мобильных сетей и может отслеживать состояние организма носителя.
  • ​Учёный: Изучать гены переживших блокаду Ленинграда нужно, чтобы сделать жи ...
    Генетики из Санкт-Петербурга изучили структуру геномов свыше 200 жителей блокадного Ленинграда и обнаружили в их ДНК необычные мутации, которые помогли им выжить в условиях жесточайшего голода и лишений. Старший научный сотрудник НИИ акушерства, гинекологии и репродуктологии имени Отта Олег Глотов
  • Учёные: Жирное питание плохо влияет на психику
    Давно известно о негативных последствиях неумеренного употребления жирной пищи. Это приводит к ожирению и повышию риска возникновения заболеваний сердечно-сосудистой системы. Однако последние исследования учёных показали, что подобная диета может негативно влиять ещё и на психику.
  • ​Заболевания сердца будут лечить с помощью виагры
    Учёные призвали медиков включить знаменитое средство для усиления потенции в программу лечения пациентов-сердечников. Выяснилось, что виагра помогает серьёзно снизить риск сердечных приступов.
  • Ученые представят новую технологию безотходной переработки автопокрышек в М ...
    При помощи технологии сухого пиролиза.