В бета-версии Search Console открыли доступ к годовой статистике

По информации представителей Google, в бета-версии Search Console открыли доступ к годовой статистике. Нововведение можно просмотреть в отчете Performance.

В Белом доме рассказали, за что Трамп поблагодарил Путина

Во время телефонного разговора Дональда Трампа с Владимиром Путиным американский президент поблагодарил своего российского коллегу.

Черные знамена свернуты - война продолжается | anna-news

Несмотря на российские и американские декларации о победе ...

» »

Ученые научатся возвращать мозгу былую молодость

Статьи » Ученые научатся возвращать мозгу былую молодость

Photo: flickr.com/James St. John Уже сейчас им удалось вернуть пластичность тканей мозга престарелым мышам. Как и остальные части тела, мозг теряет гибкость с возрастом, что напрямую влияет на способность учиться, запоминать и адаптироваться. Теперь ученые из Университета штата Юта научились омолаживать пластичность мозга мыши, в частности, работать над омолаживанием зрительной коры, увеличивая ее способность к изменению в зрелом возрасте. Манипулирование одним геном вызывает сдвиг, раскрывая его как потенциальную цель для новых методов лечения, которые могут восстановить юношеский потенциал мозга. Исследование было опубликовано онлайн в Трудах Национальной академии наук (PNAS) 8 августа. «Это интересно, потому что это говорит о том, что, просто манипулируя одним геном у взрослых мозгов, мы можем повысить пластичность мозга», — говорит ведущий исследователь Джейсон Шеферд, доктор философии, адъюнкт-профессор нейробиологии и анатомии в Университете штата Юта. «Это может повлиять на потенциальное снижение нормального когнитивного спада в связи со старением или на восстановление после черепно-мозговой травмы, после инсульта или травматической черепно-мозговой травмы», — говорит ученый. Необходимо провести дополнительные исследования, чтобы определить, регулируется ли пластичность у людей и мышей одинаковым образом.

.