The New York Times – рупор «кремлевской пропаганды»

Маразм крепчал, или, как говорится, весь мир – Кремль, и люди в нем - агенты… Вчера секретарь Совета по национальной безопасности Украины Александр Турчинов «отмочил» очередной «перл». На этот раз досталось знаменитому американскому изданию The New York Times.

Кравчук: Россия обречена, если планирует подчинить Украину

Бывший президент Украины Леонид Кравчук в интервью Фактам заявил, что…

Украина «Это не приблизит мир в регионе»: почему Порошенко продолжает продвигать ввод миссии ООН в Донбасс 00:52 Роман Тихонов, Дмитрий Булгару Президент Украины Пётр Порошенко заявил, что представит на Генеральной ассамблее ООН идею ввода миротворцев в Донбасс. Власти Украины уже более трёх лет говорят о миротворческой миссии на востоке

» »

Ученые научатся возвращать мозгу былую молодость

Статьи » Ученые научатся возвращать мозгу былую молодость
Photo: flickr.com/James St. John Уже сейчас им удалось вернуть пластичность тканей мозга престарелым мышам. Как и остальные части тела, мозг теряет гибкость с возрастом, что напрямую влияет на способность учиться, запоминать и адаптироваться. Теперь ученые из Университета штата Юта научились омолаживать пластичность мозга мыши, в частности, работать над омолаживанием зрительной коры, увеличивая ее способность к изменению в зрелом возрасте. Манипулирование одним геном вызывает сдвиг, раскрывая его как потенциальную цель для новых методов лечения, которые могут восстановить юношеский потенциал мозга. Исследование было опубликовано онлайн в Трудах Национальной академии наук (PNAS) 8 августа. «Это интересно, потому что это говорит о том, что, просто манипулируя одним геном у взрослых мозгов, мы можем повысить пластичность мозга», — говорит ведущий исследователь Джейсон Шеферд, доктор философии, адъюнкт-профессор нейробиологии и анатомии в Университете штата Юта. «Это может повлиять на потенциальное снижение нормального когнитивного спада в связи со старением или на восстановление после черепно-мозговой травмы, после инсульта или травматической черепно-мозговой травмы», — говорит ученый. Необходимо провести дополнительные исследования, чтобы определить, регулируется ли пластичность у людей и мышей одинаковым образом.

.

10.08.2017
  • У Маккейна диагностировали опухоль головного мозга
    Анализы образцов тканей, взятых во время операции у американского сенатора Джона Маккейна, показали наличие у…
  • Ученые начинают проект по регенерации мертвого мозга
    Группа исследователей отобрала 20 человек, у которых была диагностирована смерть мозга и жизнь которых поддерживается аппаратами жизнеобеспечения.
  • Учёные: Палеодиета может привести к ожирению и деградации
    Учёные из Мельбурнского университета в ходе эксперимента на мышах доказали, что палеодиета может привести к ожирению и деградации головного мозга.
  • Музыка защищает мозг от старения
    Нейроны, отвечающие за передачу и обработку звука, у пожилых музыкантов работают с той же скоростью и точностью, что и нервные клетки у обычных молодых людей, не занимающихся музыкой.
  • Интернет-зависимость меняет головной мозг
    Группа китайских экспертов установила, что в головном мозгу людей, страдающих зависимостью от интернета, происходят такие же изменения, как у тех, кто пристрастился к алкоголю и наркотикам.