Войти

МИД: Украина не может удовлетворить все претензии Венгрии

Украина не сможет удовлетворить все интересы и пожелания венгерских нацменьшинств…

Эксперты назвали основные причины не покупать HomePod

Опытные эксперты уже успели изучить новый HomePod от компании Apple. При этом специалисты не спешат рекомендовать «умный» гаджет к покупке.

Киев передумал размещать белорусских миротворцев в Донбассе

Белоруссия не может принимать участие в миротворческой миссии ООН в Донбассе, заявила заместитель министра иностранных ...

Эмма Уотсон пожертвовала £1 миллион на борьбу с домогательствами

Британская актриса Эмма Уотсон пожертвовала один миллион фунтов стерлингов на…

"Оренбургская Тарпания" - степной зоопарк

Довелось мне в 2016 г. побывать в этом заповеднике с экскурсией. Впечатлений - море, чуть-чуть там не осталась насовсем. =)С 2002 года в Институте степи УрО РАН разрабатывается проект «Оренбургская Тарпания» (направлен на социально-экологическую реабилитацию степных ландшафтов, основу которой составляет реинтродукция (возвращение) дикой лошади



» »

На «КАМАЗе» запустят производство алюминиевых топливных баков

Статьи » На «КАМАЗе» запустят производство алюминиевых топливных баков


На «КАМАЗе» запустят производство алюминиевых топливных баков

В этом году на «КАМАЗе» реализуется важный проект – производство алюминиевых топливных баков. Об организации выпуска нового продукта «ВК» рассказал заместитель руководителя проекта «Локализация алюминиевого топливного бака» Сергей Мандрик.

– Чем продиктована необходимость запуска нового производства?

– «КАМАЗу» нужно обеспечить свою независимость от импортного рынка алюминиевых топливных баков. Сейчас вариант комплектования ими автомобилей премиум сегмента де-факто стал стандартом, и «КАМАЗ» здесь не исключение. Наши флагманы – автомобили нового модельного ряда – также снабжаются высококачественными алюминиевыми баками. При этом в России производств, способных обеспечивать требуемые объёмы и качество баков, нет, и их приходится заказывать за рубежом.

Поскольку эта продукция в дефиците, это риск для «КАМАЗа» в плане своевременного обеспечения нашей сборки комплектующими изделиями. Независимость от затрат на импорт – второй важный фактор.

Третьим фактором является то, что собственная линия позволит в режиме реального времени отслеживать качество изготовления и постоянно улучшать конструкцию.

Подробнее: https://vestikamaza.ru/news/budni-kamaza/na-kamaze-zapustyat-proizvodstvo-alyuminievykh-toplivnykh-bakov/

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на www.vestikamaza.ru


На «КАМАЗе» запустят производство алюминиевых топливных баков

на фото: Сергей Мандрик: «России нужен свой алюминиевый бак»

– Насколько сложна технология?

– Корпус топливного бака будет формироваться на валковой гибочной машине из алюминиевого листа. Перегородки и боковины также будут штамповаться на ПРЗ. Формовка сложного контура их кромки очень важна для корректной установки, качественной сварки и последующей продолжительной эксплуатации. Заливная горловина вместе с клапанами слива и перелива топлива будет привариваться к корпусу бака перед его проверкой на герметичность.

Партнёром проекта стала компания KUKA, имеющая эксклюзивные компетенции в области линий по изготовлению алюминиевых топливных баков. Достаточно сказать, что в настоящее время восемь из десяти европейских топливных баков выпускаются на линиях, спроектированных и изготовленных этой фирмой.

На участке будет установлено четыре робота, из них два сварочных и два транспортировочных. Здесь же будут трудиться шесть человек. Модели баков будут иметь ёмкость от 200 до 900 литров.

– Проект стартовал в конце прошлого года. Что удалось сделать за это время?

– Все службы «КАМАЗа», имеющие отношение к проекту, работают слаженно, плечом к плечу. На текущий момент проработана и утверждена конструкторская документация на бак, поставщик оборудования запустил технологическую подготовку производства.

В цехе шасси ПРЗ будет освобождён участок, где перед установкой роботов проведут санацию. Оборудование должно поступить на завод в ноябре, монтаж завершится до конца декабря. В 2019 году «КАМАЗ» выйдет на дороги России с собственным алюминиевым топливным баком.

К конструкции топливного бака из алюминия предъявляются повышенные требования ввиду высоких динамических нагрузок, возникающих при разгоне и торможении. Большая масса топлива, ударяясь о стенки и дно бака, может приводить к разрушению его целостности, появлению течей, поломке датчиков забора топлива. Поэтому столь высокие нагрузки необходимо рассеивать и гасить. Эта роль в конструкции топливного бака отведена внутренним перегородкам, повторяющим его сечение и имеющим несколько отверстий. Количество таких отверстий, их взаимное расположение, диаметр – ноу-хау каждого из производителей.




Читайте также: 



12.02.2018
Похожие статьи:
  • Подписан контракт на поставку исследовательского ЯТ производства НЗХК в Нид ...
  • Подписан контракт на поставку исследовательского ЯТ производства НЗХК в Нид ...
    Низкообогащённых топливных сборок для высокопоточного исследовательского реактора HFR.
  • СвердНИИхиммаш завершил стендовые испытания оборудования для завода по прои ...
  • СвердНИИхиммаш завершил стендовые испытания оборудования для завода по прои ...
    Установка шлифования – один из конечных циклов производства топливных таблеток.
  • Дания рассматривает метанол в качестве топлива будущего для страны
  • Дания рассматривает метанол в качестве топлива будущего для страны
    Компания «ОК», являющаяся одним из ведущих топливных дистрибьюторов Дании и оператором 670 из двух тысяч автозаправочных станций страны, собирается построить в Дании ряд станций заправки метанолом, чтобы поддержать демонстрацию метанол-электрических автомобилей «QBEAK».
  • Кому на Руси без Евро-4 жить хорошо?
  • Кому на Руси без Евро-4 жить хорошо?
    Отсрочка введения стандарта Евро-4 позволит автопроизводителям планомерно обновлять и модернизировать свои производственные мощности и быть уверенными в том, что к моменту внедрения нового стандарта, нефтяники смогут предложить соответствующий тип топлива.
  • КамАЗ тянет рынок на себя
  • КамАЗ тянет рынок на себя
    КамАЗ запускает разработанную совместно с Daimler новую модель тягача, с помощью которой рассчитывает увеличить долю в этом сегменте российского рынка с 5% до 25%. Иностранные конкуренты потерять позиции не боятся. По их мнению, потребители нескоро начнут "доверять новой модели" и сделают выбор в
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.