Британская компания-производитель контрацептивов и товаров для безопасного секса DUREX, наконец-то, определилась с "лицом" своего бренда. Им станет бывший руководитель московской антидопинговой комиссии Григорий Родченков. Контракт с ним уже заключен.
«Решение пришло неожиданно. Я слушал интервью Родченкова и думал, ну что за гондон несет такую пургу. Но когда увидел его лицо, сразу понял: ну вот же то, что мы искали!» – рассказал Интерсаксу вице-президент компании Марк Моран.
Первые фотопробы прошли успешно. Эксперты и фокус-группы высоко оценили новый образ Григория Родченкова – гигантский презерватив, накрывающий человеческое лицо.
– Это станет новым словом в рекламе кондомов. Здесь много ассоциаций. Это и лицо 59-летнего мужчины, который находится в раздрае с самим собой и всем миром и не способен продолжать род. Это и защита от инфекции, которую он разносит. И нежелание плодить таких же моральных уродов, извините за выражение. Латекс на Родченкове – очень символичен, – сказал Моран, который в DUREX отвечает за стратегию развития компании.
Сообщается, что новое лицо Родченкова будет использовано на пачках презервативов (а в некоторых случаях – изображено и на самих гондонах). А также билбордах и другой городской рекламе.
Примечательно, что сам информатор WADA воспринял эту пикантную ситуацию с энтузиазмом. «Еще в школе меня называли гондоном. Так что я давно примерил на себя этот образ. А сейчас, по контракту с DUREX, хожу весь день в гигантском презервативе. Окончательно вживаюсь в роль. И что вы думаете? Сидит как влитой!» – признался Григорий Родченков в интервью CNN.