Глава Apple выступил против релиза революционного iMacPad

Американский бизнесмен Тим Кук, возглавляющий корпорацию Apple, категорически против релиза революционного гибрида iMacPad, так как клиентам техногиганта придется все время искать компромиссы.

Волшебные технологии наших предков вековой давности

Волшебные технологии наших предков вековой давности Закрутить магнитное поле пока не получилось. Было проверено ...

Новые мины отыщут противника на поле боя и дадут ему "прикурить" :)))

Роботизированная система самостоятельно найдет и уничтожит бронетехнику врага.Александр Круглов, Алексей Рамм Российских саперов вооружат «роботами-смертниками». Новая минная система должна самостоятельно находить и уничтожать бронетехнику противника. Для этого противобортовую мину ТМ-83 установят на специальную роботизированную платформу. Такой

Мотострелковое соединение ВВО провело масштабные боевые стрельбы в Бурятии

Тактическое учение с масштабными боевыми стрельбами прошло на полигоне Бурдуны в Бурятии. Об этом сообщили в четверг в пресс-службе Восточного военного округа (ВВО).

» »

Биологи из США открыли бактерий, вызывающих ожирение

Статьи » Биологи из США открыли бактерий, вызывающих ожирение

Биологи из США открыли бактерий, вызывающих ожирение

МОСКВА, 11 апр – РИА Новости. Ученые обнаружили в кишечнике людей, питающихся жирной западной пищей, особых микробов, которые способствуют всасыванию жира при переваривании еды и ускоряют развитие ожирения, говорится в статье, опубликованной в журнале Cell Host & Microbe.
"Эти бактерии оказались одним из ключевых звеньев в цепочке событий, приводящих к тому, что кишечник начинает эффективнее впитывать жиры. Мало кто изучал микрофлору тонкого кишечника, и нам первыми удалось показать, что эти бактерии управляют перевариванием и всасыванием жиров, и играют огромную роль в развитии ожирения и болезней сердца", — заявил Юджин Чанг (Eugene Chang) из университета Чикаго (США).

В последние годы ученые раскрыли множество негативных черт западной диеты, для которой характерно в себе большое количество калорий и жирной пищи. К примеру, год назад ученые обнаружили, что жирная пища способствует развитию болезни Альцгеймера и меняет работу мозга таким образом, что человек начинает есть еще больше, а два года назад они выяснили, что фастфуд заставляет человека забывать, что он уже ел.

С другой стороны, сама причина того, почему западная диета заставляет людей быстро набирать вес и не терять его даже после отказа от фастфуда и прочих "даров цивилизации", оставалась загадкой для ученых.

Чанг и его коллеги выяснили, с чем это было связано, пытаясь понять, почему мыши с очищенной микрофлорой кишечника почти не набирали лишний вес, как это делали их сородичи, сидевшие на нормальной или типично "западной" диете с большим количеством жира и калорий.

Наблюдая за работой пищеварительных органов грызунов, ученые заметили, что кишечник мышей без микрофлоры гораздо хуже впитывал в себя и переваривал жирную пищу, чем это делал организм двух других групп мышей. В пользу этого говорило то, что в их крови почти отсутствовал холестерин и другие типы жировых молекул, тогда как в их экскрементах их доля была необычно высокой.

Раскрыв связь между микрофлорой и перевариванием жирной пищей, Чанг и его коллеги попытались найти микробов, связанных с всасыванием и расщеплением жиров, наблюдая за тем, как меняется видовой состав микрофлоры тонкого кишечника при переходе на западную диету.

Оказалось, что в этом были "виноваты" микробы из семейства Clostridiaceae, многие представители которых, как выяснили ученые в ходе экспериментов на культурах ткани кишечника в пробирке, выделяли большое количество ферментов, расщеплявших жиры и ускорявших их всасывание в организм.

Появление новых порций жиров, в свою очередь, ускоряло размножение этих микробов и заставляло их вытеснять других обитателей микрофлоры, которые обычно связываются с нормальным пищеварением и низкой массой тела.

Выбрав несколько самых "эффективных" версий этих "возбудителей ожирения", ученые добавили их в рацион мышей с очищенным кишечником, питавшихся жирной пищей. Подобная процедура лишила их неуязвимости к избытку калорий и заставила их быстро набрать лишний вес.

Дальнейшее изучение этих бактерий, как надеются авторы статьи, поможет нам понять, как можно затормозить их распространение по микрофлоре и защитить организм человека от развития ожирения.

РИА Новости https://ria.ru/science/2018041...