Le Figaro: «Жерар Депардье рекомендует» — артист представил россиянам собственную торговую марку
Статьи »
Le Figaro: «Жерар Депардье рекомендует» — артист представил россиянам собственную торговую марку
Le Figaro: «Жерар Депардье рекомендует» — артист представил россиянам собственную торговую марку
28 Апреля 2018
«Замороженные слоёные торты и копчёная утиная грудка» — французский актёр с российским паспортом Жерар Депардье запускает собственную продуктовую марку, которая вскоре появится на прилавках московских супермаркетов, сообщает Le Figaro. По словам артиста, «пища для тела так же важна, как и пища для души». В меню, которое представит россиянам 69-летний Депардье, множество продуктов, включая мусс из утиной печени, разнообразные конфитюры, десерты и даже водку. Всё это можно будет купить во французской сети супермаркетов «Ашан» в Москве и области, отмечает издание. В пятницу 27 апреля актёр принял участие в дегустации продуктов своей марки, которые презентуются под слоганом «Жерар Депардье рекомендует». Выпуск продукции реализуется в партнёрстве с проектом «Вкус Франции», который, как утверждается, использует «лучшие продукты питания и напитки России и стран СНГ». «Моя идея заключалась в том, чтобы открыть российскому рынку продукты местных производителей, которые, так же как и я, придают особое значение качеству продукции и её полезным свойствам», — объяснил артист. Материал представлен в пересказе ИноТВ
.
Читайте также: