Войти

Кейс снарядов из Чехии повторяет судьбу миллиона снарядов от ЕС

Для поставки всех обещанных боеприпасов потребуется неопределённый период времени.

Бывший вице-президент США объяснил, зачем давать деньги Украине

Майк Пенс предлагает спонсировать не только киевский режим, но также Израиль и Тайвань.

Задержан мигрант из Азербайджана, убивший русского парня в Москве (ФОТО)

21-летний Шахин Аббасов ранее был объявлен в федеральный розыск.

В МВФ предрекли подорожание доллара на Украине

Прогноз обнародован на портале World Economic Outlook.

Байден готов предоставить Украине ракеты ATACMS

Проголосует ли за это Конгресс 20 апреля?


» » С Крымским мостом разберутся

С Крымским мостом разберутся

Статьи » С Крымским мостом разберутся


С Крымским мостом разберутся
Строительство железнодорожной части Крымского моста идет полным ходом. Несмотря на распространяемые в украинских СМИ фейковые материалы, оно близится к благополучному завершению. В настоящий момент бригады заканчивают возведение подходов к мосту со стороны Кубани и Крыма. С материковой части уложено уже более 80% верхнего строения пути. Железная дорога возводится бесстыковым способом, сообщает инфоцентр "Крымский мост". Подходы строят из шпально-рельсовых плетей длиной до 800 м (для сравнения, длина обычного рельса составляет 25 метров). Плети укладывают в линию на подготовленную упругую поверхность (балластный слой из песка и щебня) и соединяют между собой. Такая технология называется бархатным путем. "Чем длиннее рельсы, тем меньше стыков между ними, проходя по которым колеса составов характерно стучат. По бархатному пути поезда ходят плавно и почти без шума. Такая дорога надежнее, долговечнее и удобнее в эксплуатации", – пояснил начальник проектного управления ФКУ "Ространсмодернизация" Виталий Бешлиу. Железнодорожная инфраструктура на Таманском полуострове строится в рамках проекта развития транспортно-логистических мощностей Азово-Черноморского бассейна. В 2014 г. от дороги к строящемуся глубоководному порту сделали ответвление в сторону Крымского моста. В Крыму железнодорожники тянут к мосту двухпутную дорогу длиной 18 км с соответствующей инфраструктурой – 27 искусственными сооружениями и пятью путепроводами. В рамках строительства подходов к мосту возводится 38 новых зданий и станция Керчь-Южная. Основные конструктивные элементы железнодорожной части моста – свайные фундаменты, опоры, пролетные строения – готовы более чем на 70%. Строители погрузили все 3 тыс.643 свай, изготовили свыше 290 опор из 307, запланированных проектом, собрали более 100 тыс. из 160 тыс. тонн металлоконструкций пролетных строений. До конца этого года строители планируют завершить сооружение всех опор и установить значительную часть пролетов. После монтажа мостового полотна начнется укладка путей. Тем временем на крымской стороне пролива уже составили предварительный график движения поездов по новому транспортному переходу, который соединит железные дороги Крыма и материковой части России. Так, в 2020 г. между полуостровом и материковой Россией будут ходить 29 пар поездов в сутки, в том числе 15 пассажирских, 10 грузовых и четыре пригородных. В перспективе загрузку моста повысят до 47 пар поездов в сутки. Крымский мост состоит из автомобильной и железнодорожной частей. Его длина составляет свыше 19 километров. Движение легковых автомобилей и автобусов по переходу было открыто в мае этого года. Железнодорожная часть, согласно графику, будет готова к декабрю 2019 года. Подходы со стороны Крыма и Тамани введут в эксплуатацию одновременно с железнодорожной частью моста. Источник https://utro.ru/life/2018/07/1...








Читайте также: 



15.07.2018
Похожие статьи:
  • Поехали! Путин за рулем Камаза открыл движение по Крымскому мосту
  • Поехали! Путин за рулем Камаза открыл движение по Крымскому мосту
  • Крымский мост сомкнул берега Тамани и Керчи
  • Крымский мост сомкнул берега Тамани и Керчи
    В канун Нового года мостостроители сомкнули два берега — крымский и таманский — с фарватерным участком.
  • Готовы все опоры автодорожной части моста в Крым
  • Готовы все опоры автодорожной части моста в Крым
    Мостостроители завершили сооружение всех опор автодорожной части моста через Керченский пролив. Это 288 опор, из которых 85 — в морской акватории. Следующий этап — завершение сборки пролетов под автодорогу, когда единая нить металлоконструкций соединит все участки Крымского моста. Сооружение опор —
  • Строители Крымского моста соединили автодорожными пролетами косу и остров Т ...
  • Строители Крымского моста соединили автодорожными пролетами косу и остров Т ...
    Строители моста в Крым к 21 ноября завершили монтаж пролетов автодорожной части моста на одном из четырех морских участков, сообщает информцентр «Крымский мост». «Нить» металлоконструкций длиной более километра расположена на высоте 4 метров над уровнем воды. Всего над акваторией Керченского
  • На Керченском мосту начали устанавливать автодорожную арку
  • На Керченском мосту начали устанавливать автодорожную арку
    Строители Керченского моста подняли на проектную высоту автодорожную арку. Об…
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.