Войти

Нацрада проверит спортивный канал из-за отсутствия траурной свечки в день Батуринской трагедии

Национальный совет по телевидению и радиовещанию назначила внеплановую проверку 4…

Курды атаковали в Турции 6 военных баз и постов за двое суток

Последствия взрыва на базе горного спецназа в пр. Хаккяри Военное крыло "Рабочей партии Курдистана" (РПК) "Силы народной оброны" (СНО) сообщили о шести атаках опорных пунктов и военных баз турецкой армии за…

В «Нафтогазе» оправдываются за срыв отопительного сезона на Украине

В компании переложили ответственность за срыв отопительного сезона на местные органы власти.

Белорусское правительство одобрило проект военной доктрины Союзного государства

Фото: Golden Brown / shutterstock.com Белорусское правительство одобрило проект военной доктрины Союзного государства Белоруссии и России.



» » Промышленность России: создан уникальный гражданский турбовинтовой двигатель

Промышленность России: создан уникальный гражданский турбовинтовой двигатель

Статьи » Промышленность России: создан уникальный гражданский турбовинтовой двигатель


19 октября 2018 года стало известно, что российский авиационный двигатель «ПД-14» получил Сертификат типа за подписью руководителя «Росавиации» Александра Нерадько. Об этом сообщили представители Минпромторга.
Глава министерства Денис Мантуров отметил, что полученный документ подтверждает готовность разработки к полноценной реализации и дальнейшей эксплуатации: «Можно констатировать: успешно создан первый в современной России турбореактивный двигатель для гражданской авиации». Три двигателя «ПД-14» до конца текущего года встанут на вооружение российской корпорации «Иркут».
Кроме этого, в 2019 году будет проведена валидация Сертификата типа двигателя в Европейском агентстве по безопасности полётов. Вместе с этим пройдут испытания самолёта «МС-17», на котором будут установлены уникальные гражданские турбовинтовые двигатели нового типа.
Необходимо напомнить, что разработка «ПД-14» велась пермским предприятием «Авиадвигатель» в рамках государственной программы «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы». Турбовинтовые двигатели получат магистральные самолёты среднего и ближнего назначения «МС-21», которые способны перевозить до 211 пассажиров благодаря предельно плотному расположению кресел и конфигурации фюзеляжа.
В данный момент на «МС-21» устанавливаются американские двигатели PW1000G: для минимизации стоимости производства одной единицы воздушной техники было принято решение производить моторы силами отечественных компаний, которые значительно превосходят зарубежные аналоги по технико-техническим показателям.



Читайте также: 



19.10.2018
Похожие статьи:
  • Двигатель ПД-35 станет локомотивом развития авиаотрасли России
  • Двигатель ПД-35 станет локомотивом развития авиаотрасли России
  • США вынуждены закупать российские ракетные двигатели до 2025 года
  • США вынуждены закупать российские ракетные двигатели до 2025 года
    США из-за финансовых и технических проблем придется закупать ракетные двигатели российского производства РД-180 как ...
  • Двигатель для истребителей 4++ показали в Индии
  • Двигатель для истребителей 4++ показали в Индии
    Дивизион ДБА представил перспективную продукцию на выставке Defexpo-2014 На выставке Defexpo-2014, прошедшей в Индии с 6 по 9 февраля, дивизион «Двигатели для боевой авиации» представил ряд перспективных изделий, сообщается на официальном сайте УМПО. Головное предприятие дивизиона,
  • "Климов" работает над двигателем для Ил-112В
  • По его словам, в настоящее время формируется дополнение к техническому заданию на разработку двигателя для Ил-112, поэтому пока сложно сказать будет ли создаваться иной двигатель, но, скорее всего, он будет строится на базе ранее разрабатывавшегося двигателя ТВ7-117СТ.
  • Начались испытания двигателя пятого поколения для истребителя МиГ-29К
  • Начались испытания двигателя пятого поколения для истребителя МиГ-29К
    В субботу государственная комиссия Минобороны начала стендовые испытания нового двигателя пятого поколения для истребителя МиГ-29К, сообщил генеральный директор петербургской корпорации «Климов» Андрей Реус.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.