Акции Tesla обвалились после сообщения о сокращении сотрудников

Москва, 18 января - "Вести.Экономика". Илон Маск объявил о сокращении 7% сотрудников, объяснив это стремлением сделать ...

КАМАЗ-мастер на ралли «Дакар 2019» — Победа!

В 41-м ралли-марафоне «Дакар-2018» первое место в зачете грузовиков занял российский экипаж под управлением Эдуарда Николаева! Второе место - у экипажа Дмитрия Сотникова!

Разгадка тайны 58-летнего гена кукурузы открыла новые возможности для селекции растений

Учёные выявили новый процесс размножения растений с возможностью развития генов, способствующих защите от вредителей.

» » Первооткрывателя ДНК лишили почетных званий за расизм

Первооткрывателя ДНК лишили почетных званий за расизм

Статьи » Первооткрывателя ДНК лишили почетных званий за расизм

Первооткрывателя ДНК лишили почетных званий за расизм
Новодережкин Антон /ТАСС
Первооткрыватель ДНК, Нобелевсккий лауреат Джеймс Уотсон лишен почетных званий за расистские высказывания. Свои соображения о неравных интеллектуальных способностях людей разных рас он делал в документальном фильме, снятом компанией PBS. Американская лаборатория Cold Spring Harbor осудила 90-летнего ученого и лишила его званий почетного попечителя, заслуженного руководителя и заслуженного профессора имени Оливера Грейса. Согласно заявлению Cold Spring Harbor, высказывания доктора Уотсона "не подтверждаются наукой" и никоим образом не отражают взглядов персонала, попечителей, преподавателей или студентов лаборатории. Ранее лаборатория уже "наказывала" Уотсона. В 2007 году его вывели из состава совета директоров за то, что он во время интервью Sunday Times выразил сомнения в перспективах Африки, передает РИА Новости. Уотсон тогда заявил, что социальная политика общества строится на том, что умственные способности афроамериканцев такие же, как у европеоидной расы, но исследования показывают, что это не так.
Джеймс Уотсон в 1953 году совместно с Фрэнсисом Криком и Морисом Уилкинсом открыл структуру молекулы ДНК и поразил научный мир заявлением, что она представляет собой двойную спираль. За это все трое ученых в 1962 году получили Нобелевскую премию. Публикация работы о двойной спирали ДНК положила начало современной биологии. Уотсон был главой проекта "Геном человека", целью которого была расшифровка человеческой ДНК. Именно он был первым человеком, чей геном был полностью расшифрован, и вторым человеком, разместившим свой геном в Интернете.

.