На Украине развёрнута целая сеть агентов ФСБ — Минобороны Укроины

Фото: Couleur / pixabay На Украине развёрнута целая агентурная сеть российских спецслужб: на украинской территории работают и ФСБ, и внешняя разведка России.

Керченского стрелка назвали сторонником украинских карателей

Журналисты утверждают, что Влад Росляков, устроивший стрельбу и взрывы в Керченском политехническом колледже...

Ученые: лабрадоры разного окраса имеют не одинаковую продолжительность жизни

Австралийские ученые-ветеринары после проведения исследования установили, что лабрадоры разного окраса имеют и разную продолжительность жизни. Установлено, что она варьируется на 10%.

» » Ученые: Грибы полезны для мозга

Ученые: Грибы полезны для мозга

Человек » Ученые: Грибы полезны для мозга

Некоторые их виды содержат вещества, стимулирующие рост нейронов.
Ученые: Грибы полезны для мозга

Малазийские учёные доказали, что грибы полезны для головного мозга человека. Их употребление в умеренных дозах приводит к развитию данного органа, в частности, профилактике болезни Альцгеймера. Исследователи изучили 11 видов съедобных грибов на предмет имеющихся у них свойств. Результаты наблюдений, а также экспериментов на лабораторных мышах показали, что некоторые из них содержат вещество, стимулирующее рост нейронов в мозге. Соответствующие процессы приводят к тому, что орган становится более защищён от нейродегенеративных заболеваний. Помимо прочего есть основания полагать, что употребление грибов способствует антиоксидативному и противовирусному воздействию на организм. Также отдельно учёные отметили, что люди, которые едят этот продукт, меньше подвержены отложению холестерина в организме. Между тем, исследователи рекомендуют соблюдать разумные дозы при питании грибами, поскольку они также имеют свойство впитывать в себя вредные вещества.
Ранее учёные выяснили, чем полезен лайм для организма. Последние исследования в данной области показали, что продукт содержит большое количество веществ, способствующих профилактике множества заболеваний.
Александр Соловьев