Ученые обнаружили богомолов, охотящихся на рыб

Все больше необычных существ нам показывает наша планета, с каждым разом удивляяя нас своим разнообразием видов.

Запах сандала способствует росту волос - ученые

Новый шаг в борьбе с облысением сделала группа исследователей из Германии. Запах сандала способствует процессу ускоренного деления клеток.

» » Ученые: Найден способ сохранения популяции африканских львов

Ученые: Найден способ сохранения популяции африканских львов

Человек » Ученые: Найден способ сохранения популяции африканских львов

Уменьшение численности африканских львов вызывает серьезную озабоченность зоологов, которые ищут пути их сохранения. Теперь создан абсолютно новый метод охраны «коридоров», который спасет популяцию.
Ученые: Найден способ сохранения популяции африканских львов

Международная группа ученых провела анализ ситуации в отношении перемещения африканских львов. На сегодняшний день их популяция резко сократилась, что настораживает специалистов и заставляет разрабатывать новые методы по их спасению.
Так, для сохранности львов в Африке теперь рационально применять методику охраны ключевых «коридоров», которые смогут стать безопасной зоной для перемещения хищников. Результаты своего исследования группа ученых опубликовала в специализированном журнале PLoS ONE. В ней идет речь о том, что сейчас ареал активной жизнедеятельности африканских львов постепенно сокращается из-за активного расселения людей.
Именно для сохранности популяции хищников и был создан заповедник Каванго-Замбези на юге Африки, в котором исследуют этих животных. Территория заповедника занимает 520 тысяч квадратных километров и раскинулся на территории пяти стран, живущие в нем львы имеют ошейники с  GPS навагаторами, что позволяет следить за их местонахождением. Национальные парки и заповедники помогают сохранить как отдельные виды, так и биоразнообразие в целом. По результатам недавнего исследования, треть заповедных территорий подвергается сильному воздействию со стороны человека.
Кристина Лисовская