Мосийчук: Порошенко в ООН должен призвать к созданию антипутинской военной коалиции

Президент Украины Петр Порошенко в ходе выступления на Генассамблее ООН…

Столтенберг: У НАТО и России есть расхождения по Украине

У НАТО и России есть расхождения по ряду вопросов, в…

Таблетки с омега-3 снижают риск смерти от инфаркта и инсульта - учёные

Препарат разработан американской фармацевтической фирмой Amarin. Презентация проведённых исследований намечена на 10 ноября.

Вежливость города берет

Фото: Robzor / pixabay Во время выступления Президент на 73-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН президент США Дональд Трамп заявил, что Германия станет полностью зависима от России в сфере энергетики, если не изменит свой курс. А давайте разберемся, как же она будет зависима.

Либералы на службе Запада: «Новая газета» выдала фейк по делу MH17

Некоторое время назад Минобороны РФ представило неопровержимые доказательства вины Украины в гибели малазийского боинга ...

» » Исследователи обнаружили ген, который поможет побороть глиобластому

Исследователи обнаружили ген, который поможет побороть глиобластому

Человек » Исследователи обнаружили ген, который поможет побороть глиобластому

Американские учёные провели исследование и выяснили, что мутации в гене PIK3CA помогут подобрать эффективное лечение наиболее опасной раковой опухоли мозга.
Исследователи обнаружили ген, который поможет побороть глиобластому

Исследователи из Линебергерского комплексного онкологического центра Университета Северной Каролины обнаружили, что различные мутации в конкретном гене помогут привести к развитию глиобластомы, самой смертельной формы рака мозга. Они также проверили, связаны ли мутации в определённых последовательностях гена с наилучшим методом лечения. Исследования показали, что ген PIK3CA мутировал примерно в 10% случаев глиобластомы в нескольких разных частях гена, в отличие от других видов рака. Исследователи уверены, что специфика этого гена поможет побороть рак на начальных стадиях.
Глиобластома является наиболее распространённой первичной злокачественной опухолью головного мозга у взрослых. Современные методы лечения включают в себя хирургию, радиацию и химиотерапию, однако имеют ограниченную эффективность. В среднем, люди живут 12-15 месяцев после обнаружения опухоли, а прожить с диагнозом 5 лет удаётся менее 5% пациентов. Доктор Райан Миллер считает, что исследование мутаций в гене PIK3CA поможет разработать и применять на практике наиболее подходящие для пациента лекарства.
Пушкинская Евгения