Начало Вселенной было жидкостью, говорят физики

Сотрудничество в ЦЕРНе получило новое представление о свойствах кварк-глюонной плазмы, состояния материи, которое, как считается, существовало сразу после Большого взрыва.

Заявления Турции о "завершении формирования буферной зоны" в провинции Идлеб - ложь!

Сторонники "Хайят Тахрир аш-Шам" в провинции Идлеб В среду, 10 октября 2018 г., турецкие власти заявили о завершении формирования "буферной зоны" на северо-западе Сирии, в провинциях Идлеб и Хама. Минобороны Турции…

Мама керченского убийцы состояла в секте и держала его в «ежовых рукавицах»

Стали известны подробности из жизни студента Керченского политехничесского колледжа Владислава Рослякова.

» » Ученые открыли превращающий дрозофил в «зомби» грибок

Ученые открыли превращающий дрозофил в «зомби» грибок

Человек » Ученые открыли превращающий дрозофил в «зомби» грибок

Исследователи из США назвали паразита, способного сделать мушек «послушными».
Ученые открыли превращающий дрозофил в «зомби» грибок

Калифорнийские ученые открыли превращающий дрозофил в «зомби» грибок. По их мнению, поражающим насекомых паразитом стал Entomophthora muscae. Он, по словам исследователей, поражает мозг дрозофил, а в свою очередь, пораженные особи передают грибок здоровым насекомым.
Необычное открытие американские биологи сделали после того, как увидели, что фруктовые мошки, летая над портящимся арбузом, ведут себя не одинаково. Некоторые насекомые, покружив по помещению, погибали, прикрепившись к потолку и подняв крылья.
Ученые решили проверить мертвых особей и пришли к выводу, что они заражены спорами грибка Entomophthora muscae. Исследователи приняли решение провести эксперимент и заразили здоровых мошек.
В ходе эксперимента выяснилось, что они его не восприняли, поскольку стандартный корм содержит антибиотик, убивающий грибки. Исследователи перевели насекомых на органику, а затем заметили, что паразит проник в организм дрозофил и начал питаться жировыми запасами мушек.
Такое влияние грибка способствовало тому, что он взял под контроль их мозг. Именно поэтому мушки вели себя неадекватно перед гибелью. Entomophthora muscae убивает мушку во время прикрепления к потолку, а затем поражает других особей, которые находятся рядом с зараженным насекомым. Такое открытие позволит узнать, как подобные паразиты руководят пораженными существами.
Недавно ученые рассказали, как обезопасить города России от насекомых. Для этого необходимо использовать специализированные биологические препараты, которые способствуют гибели личинок.
Кира Невская