Учёные создали лекарство от никотиновой зависимости

Новый препарат без подобных эффектов разрушает никотин в крови, прежде чем он сможет нанести удар по мозгу.

США сдают России весь Ближний Восток

Турецкое издание Sabah выпустило публикацию, название которой звучало так: « По-моему, Путин улыбается». У многих возник ...

В Сирии задержали школьницу из Екатеринбурга, примкнувшую к ИГ

В сирийской провинции Дейр-эз-Зор задержали двух гражданок России, примкнувших ранее к террористической группировке "Исламское государство" (ИГ, запрещена в России).

» » Сигналы в космос могут привести к гибели Земли - астрономы

Человек » Сигналы в космос могут привести к гибели Земли - астрономы

В свое время покойный Стивен Хокинг говорил о том, что не стоит кричать в джунглях, если не знаешь, кто к тебе придет. Знаменитый ученый имел в виду желание землян заявить о своем существовании во Вселенной.
Сигналы в космос могут привести к гибели Земли - астрономы

Астрономы долгие годы продолжают предупреждать своих позитивно настроенных коллег, что сигналы, посылаемые в космос, могут привести к гибели Земли. Если учитывать, что во Вселенной существуют развитые инопланетные цивилизации, то стоит предусмотреть их совершенно иной тип мышления с полным отсутствием эмоций и морали, присущих людям. Первое послание в далекие галактики было отправлено советскими учеными 56 лет назад. Закодированные в системе азбуки Морзе три слова – «мир, Ленин, СССР» отправились из Крымской обсерватории к звезде HD 131336, расположенной на расстоянии 2160 световых лет. К счастью для землян, сигнал еще не успел дойти до своего гипотетического адресата. Зато второе послание, отправленное спустя 10 лет на космическом корабле «Пионер-10» с изображенной на корпусе схемой Солнечной системы, вполне могло быть перехвачено. Затем «привет с Земли» унес «Вояджер-1».
Сигналы в космос могут привести к гибели Земли - астрономы

Начиная с конца прошлого века, количество сигналов, посылаемых с Земли во Вселенную, превысило все разумные пределы. Ученые и даже радиолюбители открыли гипотетическим инопланетянам все секреты земной жизни, которые только существуют. От атомных чисел компонентов атмосферы и строения ДНК, до подробного описания человеческого организма и его функций. Пессимистически настроенные ученые пришли в ужас. Они неоднократно выступали перед правительствами, коллегами и общественными организациями с предупреждениями о реальной опасности вторжения на Землю инопланетных существ, которые могут расценивать людей, как вредных насекомых, занимающих комфортную планету. Первый гром грянул в 1997 году, когда в Калифорнии перехватили сигнал искусственного происхождения, пришедший из далекого космоса. После этого была создана международная Декларация о принципах действий, в случае обнаружения инопланетного разума. Документ получился сугубо декларативный и не отвечал на вопрос практических действий в случае контакта. Человечество накликало беду, и опасность вторжения стала реальной.
Виктор Карельский