«Ждут сигнала»: Диверсанты с Нибиру скрывается в озере подо льдом Антарктиды - конспиролог

Про базы инопланетян на ледовом континенте уфологи сообщают уже давно, даже прилагают спутниковые фотографии программы «Google Планета Земля», однако последние события позволяют выдвинуть новую версию места дислокации «чужих».

Пушилин 27 декабря проведёт «Прямую линию» с жителями ДНР

На мероприятие будут также приглашены вице-премьер-министры, другие члены Правительства, руководители общественных движений.

» » На юге Африки учёные нашли неизвестного гигантского динозавра

На юге Африки учёные нашли неизвестного гигантского динозавра

Человек » На юге Африки учёные нашли неизвестного гигантского динозавра

Он по своему весу вдвое превосходит африканского слона. Средний представитель вида, к которому он относится, весил около 12 тонн.
На юге Африки учёные нашли неизвестного гигантского динозавра

Неизвестного ранее гигантского динозавра учёные нашли на юге Африки. Это произошло в ЮАР на территории, входящей в провинцию Фри-Стейт.
Считается, что родственниками этого гигантского динозавра были зауроподы. Средний вес представителей этого вида превосходил, по данным науки, 12 тонн. Габариты находки вдвое больше тех, которыми располагает африканский слон.
В то же время, как отмечают учёные, найденный динозавр располагает более крепкими и подвижными передними конечностями в сравнении с рядовыми зауроподами.
Остальные черты находки очень походят на тех представителей вида, который называют «поздним инфраотрядом».
Специальные исследования позволили учёным установить, что находка могла использовать для передвижения сразу четыре конечности. Это уже нечто новое в процессе эволюции данного вида, существовавшего 200 млн лет тому назад. Ранее считалось, что эти динозавры использовали для передвижения лишь две лапы.
Одновременно, была обнаружена и ещё одна необычность. Специалисты полагают, что у вновь открытого на юге Африки динозавра имеется явная генетическая связь с подобными «гигантами», ранее населявшими Аргентину.
Это может служить дополнительным подтверждением теории, что в давние времена существовал суперконтинент Пангея.
Андрей Северный