Протонная терапия в России станет страховой

С 2020 года онкологическим больным будут оказывать специализированную помощь в рамках ОМС.

Депутат-наркоман Резник и карманные «градозащитники» шантажировали строителей

Петербуржское издание «Невские новости» продолжают серию журналистских расследований о теневых и коррупционных схемах в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга. ...

» » В Британии учёные впервые вырастили искусственную плаценту

В Британии учёные впервые вырастили искусственную плаценту

Человек » В Британии учёные впервые вырастили искусственную плаценту

В будущем это должно способствовать уменьшению числа выкидышей. Также предполагается с помощью изобретения улучшать здоровье новорожденных.
В Британии учёные впервые вырастили искусственную плаценту

В Британии учёные впервые вырастили искусственную плаценту. Это удалось специалистам, работающим в Кембриджском университете.
Биологи смогли добиться создания из стволовых клеток миниатюрного аналога плацентарной ткани. Специалисты признают, что они обладают очень ограниченными данными о принципах работы плаценты. Во многом это связывается как раз с отсутствием её полноценных аналогов в лабораторных условиях.
В то же время, любой сбой в том, как работает этот орган, может представлять угрозу жизни не только ребёнка, но и его матери. Всё может начинаться токсикозом и заканчиваться тяжёлыми выкидышами.
В плаценте есть два типа клеток. Одни создают особый барьер между кровеносной системой зародыша и организмом матери. Другие организовывают происходящий между ними обмен веществ.
Пока что учёные не знают, как именно возникают эти плацентарные клетки и как сбои в их работы связаны с возникающими осложнениями. Открытие британских биологов поможет продвинуться в этом направлении.
Также, благодаря нему, они постараются понять, почему часть женщин бывают бесплодны, как развиваются выкидыши и почему некоторые вирусы способны проникать через плаценту.
Андрей Северный