Невидимое копье "Пересвета". Что будут сбивать новым боевым лазером

Простой снаружи, сложный внутри Впервые комплекс "Пересвет" представил общественности президент России Владимир Путин, выступая с посланием Федеральному собранию в марте 2018-го. "Мы хорошо знаем и о том, что ряд государств работает…

«Ангарский маньяк» получил второй пожизненный срок за убийства десятков женщин (ВИДЕО)

53-летний экс-милиционер, называвший себя «чистильщиком», утверждал, что жертв у него больше, чем у Чикатило.

Газификация Европы честоколом скважин

США грозятся вытеснить российский газ из Европы своим сланцевым, для чего они задействовали ковровое бурение...

» » Учёные: Инопланетяне послали мощный сигнал из далёкой галактики

Учёные: Инопланетяне послали мощный сигнал из далёкой галактики

Человек » Учёные: Инопланетяне послали мощный сигнал из далёкой галактики

Установлено, что он излучается из эллиптического звёздного скопления Messier 86. Именно оттуда исходит уникальное рентгеновское излучение.
Учёные: Инопланетяне послали мощный сигнал из далёкой галактики

Учёные отметили очень необычный и мощный сигнал, исходящий из далёкой галактики. Не исключено, что его послали инопланетяне, которые также заняты поиском разумной жизни во Вселенной.
Источник, с которого отправлен мощный сигнал, отдалён от Земли, приблизительно, на 52 млн световых лет. Его сумел обнаружить космический аппарат NASA Chandra.
Специалисты сразу же отметили, что большинство галактик располагает лишь одним источником такого излучения. Однако, у Messier 86 их оказалось два.
Астрономы предположили, что один из них может быть естественным, а второй – искусственным. Ни с чем подобным ранее они не сталкивались.
Первый источник от Messier 86 был обнаружен ещё в 2011 году. Сейчас внезапно проявился второй, что является очень странным.
Кроме всего прочего он уникален тем, что демонстрирует переходное поведение, жёсткий спектр излучения и его повышенную яркость. Это, не смотря на странное местоположение.
Ряд скептиков считают, что второй сигнал – это лишь «эхо» от Большого взрыва.
Действительно, пользоваться жёстким рентгеновским излучением является очень радикальным способом для установления связи с другим разумом.
В то же время, не исключается, что пославшая его цивилизация ещё не на столь высокой стадии своего развития.
Андрей Северный