Малюська анонсировал создание отрядов из зэков

Они будут рыть окопы и возводить оборонительные сооружения.

Страны ЕС и Британия не хотят передавать Украине свои системы ПВО — Le Monde

Лидеры стран ЕС «были очень осторожны в малейших обещаниях» в ходе заседания Евросовета.

ВС РФ продвигаются на Угледарском направлении

Под их контроль перешла Новомихайловка.

Путин наградил военкора Ерёмина орденом мужества посмертно

Военный корреспондент «Известий» погиб в результате удара украинского FPV-дрона в зоне СВО.

«Пакет смерти»: над американской помощью Украине смеются даже в Турции

Американский пакет смерти на 61 миллиард долларов — вот как новая американская помощь аукнется Украине, пишет турецкая dikGAZETE.

» » Ученые: Терапию рака можно проводить при помощи ДНК

Ученые: Терапию рака можно проводить при помощи ДНК

Человек » Ученые: Терапию рака можно проводить при помощи ДНК

Канадские специалисты доказали, что «мусорную» ДНК можно использовать для борьбы с онкологическими заболеваниями. Теперь победить болезнь можно намного быстрее.
Ученые: Терапию рака можно проводить при помощи ДНК

В специализированном научном журнале Science Translational Medicine появилась статья, в которой рассказывается о результатах исследования ученых из Канады. Им удалось выяснить, что не кодирующая часть генома человека, которая специалистами называется «мусорной» ДНК, может быть полезной в борьбе с раком. Именно в данном участке ДНК содержится особый маркер, дающий возможность обнаруживать пептиды-антигены, которые необходимы для тренировки иммунитета во время борьбы с онкологическими новообразованиями в организме человека.
Исследователи выделили специальный антиген из клеток, которые были поражены лейкозом, а в последствии обработали их специальным составом, который способствует уничтожению больных клеток. Иммунологи отмечают, что в нескольких случаях терапии на мышах удалось добиться как частичного результата, так и полного излечения даже таких видов онкологии, как лейкоз.
Отмечается, что иммунная система сама умеет справляться со злокачественными клетками. Однако иногда она может их пропустить и тогда в организме начинает развиваться опухоль. Известно, что целью данной методики является тренировка иммунитета с помощью пептидов таким образом, чтобы он не пропускал даже такие «незаметные» злокачественные клетки.
Напомним, что российские ученые также работают в данной области и уже создали новую стратегию антираковой терапии с помощью наноструктур, не причиняющих вреда здоровым клеткам.
Кристина Лисовская