СДС зачистили Шаджла, но не могут полностью взять Багуз Фокани на берегу Евфрата

"Сирийские демокртические силы" (СДС) за последние сутки несколько раз попытались атаковать остатки терр. группировки "Исламское государство" (ИГ, запрещено в РФ) на левом берегу Евфрата, напротив города Абу-Камаль.

«Зомби для Планеты Х»: Нибиру атакует Землю 23 февраля ради сбоя психики людей

Глобальные перемены многие увидят на планете уже утром 24 февраля, после этого пришельцы дадут о себе знать и раскроют свои планы на мужчин, которых специально затягивали в «паутину лжи».

Страна (Украина): «Мам, мы в аду». Как погибали «беркутовцы» на Майдане и почему их смерть никто не расследует

Страна.ua, Украина © РИА Новости, Андрей Стенин | Перейти в фотобанк В годовщину расстрелов на Майдане «Страна» вспомнила, как во время так называемой ...

Троянский конь США: чем опасна американская гуманитарная помощь?

На днях стало известно, что Венесуэла закрыла морскую границу с островами в Карибском море, а поводом тому послужили планы ...

» » Ученые: Терапию рака можно проводить при помощи ДНК

Ученые: Терапию рака можно проводить при помощи ДНК

Человек » Ученые: Терапию рака можно проводить при помощи ДНК

Канадские специалисты доказали, что «мусорную» ДНК можно использовать для борьбы с онкологическими заболеваниями. Теперь победить болезнь можно намного быстрее.
Ученые: Терапию рака можно проводить при помощи ДНК

В специализированном научном журнале Science Translational Medicine появилась статья, в которой рассказывается о результатах исследования ученых из Канады. Им удалось выяснить, что не кодирующая часть генома человека, которая специалистами называется «мусорной» ДНК, может быть полезной в борьбе с раком. Именно в данном участке ДНК содержится особый маркер, дающий возможность обнаруживать пептиды-антигены, которые необходимы для тренировки иммунитета во время борьбы с онкологическими новообразованиями в организме человека.
Исследователи выделили специальный антиген из клеток, которые были поражены лейкозом, а в последствии обработали их специальным составом, который способствует уничтожению больных клеток. Иммунологи отмечают, что в нескольких случаях терапии на мышах удалось добиться как частичного результата, так и полного излечения даже таких видов онкологии, как лейкоз.
Отмечается, что иммунная система сама умеет справляться со злокачественными клетками. Однако иногда она может их пропустить и тогда в организме начинает развиваться опухоль. Известно, что целью данной методики является тренировка иммунитета с помощью пептидов таким образом, чтобы он не пропускал даже такие «незаметные» злокачественные клетки.
Напомним, что российские ученые также работают в данной области и уже создали новую стратегию антираковой терапии с помощью наноструктур, не причиняющих вреда здоровым клеткам.
Кристина Лисовская