Силовая мобилизация вызывает отторжение у украинцев

В Кировоградской области здание ТЦК забросали коктейлями Молотова.

Американская M2 Bradley уничтожена на Авдеевском фронте (ВИДЕО)

Успешно отработал спецназ группировки «Отважные».

«Слишком опасно»: власти Франции думают об отмене церемонии открытия Олимпиады

Нынешний формат, предполагающий парад спортсменов вдоль Сены, несёт в себе слишком много рисков.

Обещать — не значит жениться

Запад затягивает передачу обещанного вооружения Киеву.

» » Сами вы пришельцы: Ученые подозревают человечество во внеземном происхождении

Сами вы пришельцы: Ученые подозревают человечество во внеземном происхождении

Человек » Сами вы пришельцы: Ученые подозревают человечество во внеземном происхождении

Последние исследования космических обломков, упавших в разных частях нашей планеты, доказывают, что жизнь на нашу планету могли занести как вирус из космоса.
Сами вы пришельцы: Ученые подозревают человечество во внеземном происхождении

Идею о панспермии – гипотеза, согласно которой жизнь на Земле появилась благодаря упавшим из космоса метеоритам с «зародышами жизни», поддерживают все больше ученых по всему миру. Среди них и самые выдающиеся исследователи современности астрофизик Цубас Фукуэ и палеонтолог, академик Алексей Розанов.
Дело в том, что межзвездное вещество наполнено не только водородом и гелием, ни и молекулами углерода, кислорода и азота. Этого вполне достаточно для формирования органических соединений. А недавно ученые обнаружили в осколках метеоритов молекулы в процессе деления. Это доказывает, что жизнь в космосе есть. А значит любое космическое тело, упавшее на Землю, могло положить начало органической жизни.
Сами вы пришельцы: Ученые подозревают человечество во внеземном происхождении

Ученые подозревают человечество во внеземном происхождении еще и потому, что смогли больше узнать о планетах в центральной части созвездия Ориона, которое удалено от Земли на 1,5 тысячи световых лет.
Астрономам удалось обнаружить участок с особым ультрафиолетовым излучением, который воздействует на аминокислоты необычным образом – молекулы закручиваются исключительно влево, точно так же, как у организмов на Земле. Но почему так происходит с земными организмами - до сих пор остается загадкой, так при нормальном химическом процессе ученые всегда получают одинаковое количество «правых» и «левых» спиралей.
Также ученые установили, что именно такое особое ультрафиолетовое излучение, как в зоне созвездия Ориона, имеет свойство круговой поляризации, которая уничтожает «правые» аминокислоты и оставляет «левые». Таким образом, версия о том, что жизнь на Земле возникла из космоса, сейчас выглядит более правдоподобно, чем традиционная.
Сами вы пришельцы: Ученые подозревают человечество во внеземном происхождении

Еще одним прародителем человечества может быть Марс. Несколько сот лет назад эта планета была похожа на Землю. Жизнь на ней прекратилась после столкновения с огромным астероидом, который отдалил ее от Солнца на «безжизненное» расстояние и Марс просто замерз. Но вот обломки взрыва после столкновения попали на Землю, и в них ученые рассмотрели не просто клетки, а клетки в процессе деления. Так что с большой долей вероятности можно заключить, шутят исследователи, что когда земляне все-таки найдут братьев по разуму и поприветствуют пришельцев, а в ответ они могут услышать: «Сами вы пришельцы».
Шура Альтшуллер