Константинов рассказал, как можно заполнить Северо-Крымский канал водой

Принято принципиальное решение по реконструкции дамбы Каховского водохранилища, его реализуют по итогам СВО.

Ответ Израиля может быть нанесён за пределами Ирана, считают власти США — NBC (ВИДЕО)

Целью удара могут стать иранские войска и проиранские формирования за пределами Ирана.

Без помощи США у Украины нет шансов на победу, — Зеленский

Напомним, вопрос выделения киевскому режиму $60 млрд завис в конгрессе США с осени прошлого года.

10 лет назад киевские госпереворотчики развязали АТО на Донбассе

Все происходило при молчаливом согласии Запада.

В Одесской области горели высоковольтные подстанции

По информации местных пабликов, имел место поджег.

» » Учёные нашли предков ящероподобных ануннаков на Земле

Человек » Учёные нашли предков ящероподобных ануннаков на Земле

Предками ануннаков могут быть динозавры, что оправдывает мотивацию пришельцев обосноваться на Земле.
Учёные нашли предков ящероподобных ануннаков на Земле

Профессор археологии и писатель Питер Брэннен выдвинул любопытную гипотезу, согласно которой жившие миллионы лет назад динозавры могли запросто развиться до собственной сложно организованной цивилизации.
Эту идею подхватили уфологи из российской организации «Космопоиск», заявив, что они нашли предков ящероподобных ануннаков на Земле:
У динозавров было более ста миллионов лет, чтобы развиться в цивилизацию, способную колонизировать космос. Далеко ходить не надо. Человеческая цивилизация - это лишь мгновение в истории и геологии Земли. Всего за десять тысяч лет homo sapiens перешли от пещерного каннибализма до технологий беспроводной сети, а через десять лет мы уже собираемся колонизировать Луну и побывать на Марсе, - поясняет Сергей Александров, и.о. главного координатора объединения «Космопоиск».
Сверхразвитые динозавры успели колонизировать Солнечную систему, предвидев падение метеорита. Основываясь на этом, так называемые «ануннаки с Нибиру» вполне могут быть их потомками. В таком случае мотивация пришельцев обосноваться на Земле оправдана - здесь когда-то господствовали их предки. Также считается, что ануннаки делятся на множество отличающихся друг от друга внешне подвидов. По данным университета Осло (2016 год) динозавров всего было около 2000 видов.
Гипотеза звучит интересно, но как её доказать? У профессора Брэннена есть неоспоримые аргументы.
Фактом является то, что любая неорганика не способна сохраниться в первозданном виде под землёй десятки миллионов лет. Даже самые прочные металлы разъедает коррозия, а заброшенные каменные сооружения постепенно теряют форму под действием воды и ветра.
Иначе говоря, наши археологи никогда не смогут обнаружить следы жившей миллионы лет назад цивилизации, равно как и археологи через миллионы лет не смогут обнаружить следы нашей. Не стоит забывать и о метеорите, который в одночасье похоронил почти всё живое около 65млн лет назад.
Учёные нашли предков ящероподобных ануннаков на Земле

Развитые виды могли сосуществовать с примитивными, подобно тому, как мы делим Землю с обезьянами.
Найденные ископаемые останки находились под давлением нескольких слоёв почвы в течение десятков миллионов лет. Археологи по всему миру соглашаются с тем, что наши представления о внешнем виде динозавров могут быть весьма искажёнными, - добавляет профессор Брэннен.
Увы, столь весомые доводы проверить никак не получится, ведь официальная наука нуждается в фактической доказательной базе. Виной этому земная природа, которая не даст следам даже самой развитой цивилизации дожить до наших дней.
Васько Медович