Как киевский пропагандист опозорился со своим креативом по переговорам Порошенко и Путина

«Когда я говорю, что политическое украинство — это форма психического заболевания, я нифига не шучу», — прокомментировал Ткачёв.

«Нелегитимное правительство»: Саакашвили спровоцировал международный скандал (ВИДЕО)

Киев обвинили в «позорной пропаганде» из уст скандально известного политика и требуют официальных объяснений.

«Никто не умер от коронавируса»- откровения президента Болгарской ассоциации патологов Сегодня,7:03 | Политика / Новости политики ...

» » Физики изобрели первый интегральный источник фотонов

Физики изобрели первый интегральный источник фотонов

Человек » Физики изобрели первый интегральный источник фотонов

Учёные из Бристольского и Трентского университетов на шаг приблизились к новому поколению суперкомпьютеров.
Физики изобрели первый интегральный источник фотонов

Квантовые компьютеры куда сложнее нынешних ЭВМ и требуют тонкого взаимодействия и управления фотонами, квантами света. Некоторое время проблемой для корректной работы считалось отсутствие источника фотонов. Но теперь, по информации журнала Nature Communications, эта задача решена.
Физикам удалось создать первый интегральный источник фотонов, который сможет корректно работать со специальными устройствами. Во главе изобретения стоит квантовая фотоника — относительно молодой раздел физики, являющаяся основой для мощных устройств, производящих операции и расчёты за счёт фотонов.
Опытные испытание уже показали работоспособность методики, которую физики назвали «интермодальным спонтанным четырехволновым смешением». Эффективность проведённых тестов позволяет учёным строить оптимистичные прогнозы по поводу применения источника в промышленности и технологиях.
Если то, что они изобрели, станет на поток — начнётся новая эра гаджетов, которые станут в несколько раз мощнее нынешних. Но пока что исследователи намерены конкурировать только с суперкомпьютерами.
Вадим Фастов