Войти

«Слишком опасно»: власти Франции думают об отмене церемонии открытия Олимпиады

Нынешний формат, предполагающий парад спортсменов вдоль Сены, несёт в себе слишком много рисков.

Обещать — не значит жениться

Запад затягивает передачу обещанного вооружения Киеву.

Власти Киргизии заявили о попытках вербовки граждан страны для терактов в РФ

В том числе, ведётся активная вербовка несовершеннoлетних.

Новый секретарь СНБО Украины был связан с российскими спецслужбами

Литвиненко — выпускник высшей школы КГБ СССР им. Ф. Э. Дзержинского.


» » B2B-клиенты «Фокс-Экспресс» получат продвинутую биллинговую систему

B2B-клиенты «Фокс-Экспресс» получат продвинутую биллинговую систему

Information technology (IT) » B2B-клиенты «Фокс-Экспресс» получат продвинутую биллинговую систему


Курьерская служба "Фокс-Экспресс" запустила новый интернет-проект – «Услуги для интернет-магазинов».
B2B-клиенты «Фокс-Экспресс» получат продвинутую биллинговую систему

Отдельный раздел сайта компании представляет собой универсальный набор онлайн-инструментов, которые позволяют клиентам из сферы e-commerce максимально быстро и удобно оформлять заказы на доставку товаров, а также автоматически формировать всю необходимую отчетность.
По сути, компания "Фокс-Экспресс" разработала и передала в пользование своим b2b-клиентам продвинутую биллинговую систему. С ее помощью интернет-магазины, заключившие с курьерской службой договор на постоянное логистическое обслуживание, могут легко и быстро формировать заявки на доставку товаров, автоматически рассчитывать стоимость по любому населенному пункту России, контролировать исполнение этих заявок и соблюдение сроков доставки, в любое время суток получать детализированные отчеты за произвольный период времени.
Курьерская служба «Фокс-экспресс», известная, прежде всего, как оператор экспресс-доставки документов при визовых центрах 24 стран, в последнее время наращивает объемы сотрудничества с предприятиями интернет-торговли. В интересах онлайн-магазинов компания осуществляет как доставку оплаченного товара (когда курьеры компании "Фокс-Экспресс" просто забирают товары со склада продавца и доставляют покупателю), так и доставку товара с наложенным платежом и кассовым обслуживанием, когда курьер принимает наличные в счёт оплаты стоимости этого товара с обязательной выдачей клиенту кассового чека. В последнем случае курьерская служба оперативно предоставляет интернет-магазину отчет о транзакциях и переводит денежные средства на его расчетный счет в течение максимум трех рабочих дней.
Оперативные сроки взаиморасчетов с торговыми точками и удобные онлайн-инструменты для создания и мониторинга заказов становятся, по мнению генерального директора "Фокс-Экспресса" Всеволода Беркина, главными конкурентными преимуществами компании на рынке услуг для e-commerce. Кроме того, курьерская служба предоставляет интернет-магазинам легко интегрируемый модуль «калькулятора доставки», с помощью которого покупать, не покидая сайт продавца, может оперативно узнать стоимость и сроки доставки товара в любую точку России.
«Мы пока работаем с интернет-магазинами в 17 крупнейших городах России, - говорит г-н Беркин. – Однако география такого сотрудничества будет, конечно, расширяться, как, собственно, и география деятельности нашей компании вообще. Собственный автопарк и эффективная логистика являются гарантией надежности доставок».
Подробнее узнать об услуге и заказать ее можно по тел.:
8 (800) 555-47-45;
или на сайте:
www.fox-express.ru






Читайте также: 



12.05.2016
Похожие статьи:
  • Samsung открыл в России интернет-магазин
  • Samsung открыл в России интернет-магазин
    Samsung открыл в России интернет-магазин. На сайте можно приобрести устройства компании, оформить кредит и заказать доставку.
  • Регионы вскоре получат доступ к сервису "Посылка онлайн"
  • Регионы вскоре получат доступ к сервису
    ФГУП «Почта России» будет заниматься поставками товаров, предоставляемых крупными онлайн-магазинами Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Новосибирска.
  • В Японии состоялся запуск первого в мире сервиса доставки с помощью дронов
  • В Японии состоялся запуск первого в мире сервиса доставки с помощью дронов
    В Японии крупная компания Rakuten запустила новый сервис доставки. Транспортировка продукции будет осуществляться с помощью дронов.
  • Компания Levi’s запустит интернет-магазин в России
  • Компания Levi’s запустит интернет-магазин в России
    Вчера, 6 апреля, один из представителей компании Levi’s, которая занимается производством и продажей одежды, рассказал о том, что в России будет запущен интернет-магазин уже этой весной.
  • Интернет-магазин Nike запускает доставку товаров в Россию с марта
  • Интернет-магазин Nike запускает доставку товаров в Россию с марта
    Уже в марте 2016 года россияне смогут заказать любой товар в интернет-магазине торгового бренда, специализирующегося на спортивной одежде и обуви, Nike. Об этом рассказали представители Nike Inc.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.