Войти

Apple на 60% уменьшила заказ на комплектующие для iPhone X

Согласно инсайдерской информации, американская корпорация Apple на 60% сократила заказ на поставку комплектующих для своего нового смартфона iPhone X, старт продаж которого назначен на октябрь месяц.

10 причин, по которым путешествие на Марс может пройти не так комфортно, как вы думаете

Быстрые успехи в освоении космоса в сочетании с обречённостью и мраком, предрекаемыми в новостях, заставляют ...

В Киевской области загорелось фармацевтическое предприятие

В Киевской области загорелось фармацевтическое предприятие, спасатели ликвидируют пожар в…


» »

Яндекс и Facebook ведут переговоры о сотрудничестве

Information technology (IT) » Яндекс и Facebook ведут переговоры о сотрудничестве
Яндекс и социальная сеть Facebook ведут переговоры о сотрудничестве, а именно о продвижении сервиса поисковика для русскоязычной аудитории соцсети и рекламе компаний. Такую новость сообщает газета «Ведомости» ссылаясь на источник, который близок к компании России.
Яндекс и Facebook ведут переговоры о сотрудничестве

Источники, обеих партнеров, подтвердили, что переговоры и обсуждения условий проходят на раннем этапе. Но Facebook официально еще не прокомментировал этой информации, а вот представитель российского поисковика заявил, что они всегда открыты для сотрудничества с компаниями разного уровня.
Специалисты провели анализ и выяснили, что для Facebook интересны такие русские сервисы как: покупки, такси, заказ билетов, бронирование номеров в отелях. Яндекс вполне мог бы быть оператором данных сервисов, ведь у него есть все необходимое для этого: "Яндекс.Такси", "Яндекс.Маркет" и много других. Юзеры могли бы пользоваться предоставленными сервисами просто через соцсеть, упрощая себе задачу.
Газета «Ведомости» отметила, что для пользователей Facebook будут предоставлены разнообразные эксклюзивные условия, такие как: совершенно бесплатный доступ к музыке в поисковике и хорошие скидки на разного типа поездки. Собеседник рассказал, что обсуждается и обмен рекламой. Более того, компании договариваются о системе, которая сможет показывать скидки и выгодные предложения в ближайших магазинах и учреждениях.
Если у поисковика Яндекс получится договориться с социальной сетью, то он станет единым агентством, работающим с тысячами рекламодателей.

Читайте также: 




06.06.2016
Похожие статьи:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.