Войти

«Слишком опасно»: власти Франции думают об отмене церемонии открытия Олимпиады

Нынешний формат, предполагающий парад спортсменов вдоль Сены, несёт в себе слишком много рисков.

Обещать — не значит жениться

Запад затягивает передачу обещанного вооружения Киеву.

Власти Киргизии заявили о попытках вербовки граждан страны для терактов в РФ

В том числе, ведётся активная вербовка несовершеннoлетних.

Новый секретарь СНБО Украины был связан с российскими спецслужбами

Литвиненко — выпускник высшей школы КГБ СССР им. Ф. Э. Дзержинского.


» » Яндекс запустил новый сервис для бизнеса

Яндекс запустил новый сервис для бизнеса

Information technology (IT) » Яндекс запустил новый сервис для бизнеса


Компанией «Яндекс» был запущен новый сервис, предназначенный специально для развития бизнеса. «Яндекс. Аудитория» расположен в привычной вкладке среди прочих сервисов, и позволяет узнавать подробную статистику своих рекламных площадок.
Яндекс запустил новый сервис для бизнеса

С помощью нового сервиса появилась возможность подбирать клиентов еще более подробно. Таргетинг настроен до мельчайших подробностей, включая уже не только предпочтения, возраст, запросы за последнее время, но и посещаемые сайты владельцев почты от Яндекса. Также, в данном проекте были объединены данные on-line и of-line, что в свою очередь дает возможность получать более углубленные знания о пользователе.
Для того чтобы воспользоваться сервисом, необходимо просто создать сегмент, загружая на указанный email необходимые идентификаторы мобильных устройств и номера телефонов. После регистрации, «Яндекс. Аудитория» начнет поиск потенциальных клиентов, к которым можно будет обращаться со своими предложениями. Принцип работы прост: пользователи указывают свои предпочтения, а потребитель - свои, за счет этого на основе общих предпочтений создается клиентская база. Сформированные сегменты будут доступны и в прочих сервисах от Яндекса.






Читайте также: 



07.07.2016
Похожие статьи:
  • В «Яндекс» появился новый сервис для таргетинговой рекламы
  • В «Яндекс» появился новый сервис для таргетинговой рекламы
    Компания «Яндекс» создала специальный сервис для рекламодателей, который получил название «Яндекс.Аудитории». Суть его работы заключается в разделении потенциальных покупателей на аудиторные группы и предложении им соответствующей рекламы.
  • Яндекс и Google берут курс на кириллические адреса электронной почты
  • Яндекс и Google берут курс на кириллические адреса электронной почты
    Крупнейшие почтовые сервисы от Яндекса и Google разработали новые электронные адреса, которые поддерживают буквы русского алфавита.
  • Руководитель «Яндекс.Браузера» запустил проект по поиску архивов «Живого жу ...
  • Руководитель «Яндекс.Браузера» запустил проект по поиску архивов «Живого жу ...
    Глава «Яндекс.Браузер» Роман Иванов совместно с волонтёрами создал уникальный сервис поиска по архивным записям и комментариям «Живого Журнала». Таким образом, Иванов предоставил возможность желающим производить исследования нулевых годов.
  • «Яндекс.Такси» поборется за корпоративный сегмент пассажирских перевозок
  • «Яндекс.Такси» поборется за корпоративный сегмент пассажирских перевозок
    С 6 апреля сервис «Яндекс.Такси» выходит на корпоративный сегмент рынка пассажирских перевозок. Услуга позволит компаниям контролировать расходы на перевозки и получать подробную статистику.
  • Яндекс приобрёл КиноПоиск
  • Яндекс приобрёл КиноПоиск
    15 октября 2013 года. Яндекс приобрёл КиноПоиск — крупнейший русскоязычный сервис о кино, где пользователи знакомятся с фильмами и сериалами и обмениваются мнениями. По данным comScore Media Metrix, ежемесячно сервисом пользуются 18,6 млн человек со всего мира, в России он занимает 16-е место в
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.