Войти

США не склонятся ни перед кем, включая Россию, — Байден

«Америка поддерживает наших друзей. Мы выступаем против диктаторов», — сказал Байден

Сегодня Алексею Журавко могло бы исполниться 50 лет

Он погиб в Херсоне 25 сентября 2022 года от удара американского HIMARS.

Спецслужбы США обсуждают, как содержать Трампа в тюрьме — NYT

При рассмотрении этого сценария используется формулировка «логистический кошмар».

Палата представителей Конгресса США приняла законопроект об оказании помощи Украине

Голосование в Сената по данному вопросу состоится во вторник.

Ивановские десантники взяли штурмом опорный пункт врага у Часов Яра (ВИДЕО)

Огневые точки ВСУ были подавлены ударами артиллерии и авиации.


» » Adblock Plus и HubSpot выяснили, почему пользователи блокируют рекламу

Adblock Plus и HubSpot выяснили, почему пользователи блокируют рекламу

Information technology (IT) » Adblock Plus и HubSpot выяснили, почему пользователи блокируют рекламу


Создатели расширения в браузеры для блокировки рекламы Adblock Plus опубликовали результаты аналитического исследования HubSpot о причинах желания не видеть рекламу. Благодаря данным опроса, они также сделали выводы, что следует сделать рекламодателям, чтобы не потерять деньги за счет распространения рекламы.
Adblock Plus и HubSpot выяснили, почему пользователи блокируют рекламу

Результаты опроса показали, что более половины пользователей желают видеть странички в интернете такими, как пожелают, и большинство склоняются к мнению, что они имеют право блокировать любую рекламу. 83% пользователей сообщили, что блокируют исключительно надоедливые ролики и баннеры. Тем не менее, около 57% считают, что реклама в поисковых системах является полезной.
В голосовании приняли участие более тысяч человек из стран США, Великобритании и Германии. Опрос проводился среди людей, у которых установлен любой из блокировщиков. Руководители HubSpot отмечают, что в настоящее время рекламодатели имеют дело с двумя типами пользователей: одни предпочитают видеть рекламу, а другие желают от нее избавиться. Тем не менее, следует опираться на мнение обоих групп, потому что это поможет получать в дальнейшем доходы от монетизации контента или же размещения баннеров на своих страницах. Управляющий директор Adblock Plus отмечает, что все принципы зафиксированы в работе программы, при этом они опираются на мнения всех людей, а не только тех, кто желает избавиться от рекламы. Владельцам сайтов рекомендуется получать доходы не только за этот счет, но и за случаи предоставления услуг, отмечает руководитель Тилль Файда. Он также упомянул, что большая часть пользователей готовы финансировать контент, который им по душе, но для этого следует добиться идеального варианта рекламы.






Читайте также: 



15.07.2016
Похожие статьи:
  • Операторы сетей предлагают платное отключение рекламы
  • Операторы сетей предлагают платное отключение рекламы
    Операторы мобильной связи предлагают новую услугу. Теперь абоненты смогут отключать рекламу на различного рода сайтах, платя за это, как информирует газета "Известия".
  • Amazon предоставит скидку в $50 на смартфон за согласие на рекламу
  • Amazon предоставит скидку в $50 на смартфон за согласие на рекламу
    Интернет-ретейлер Amazon готов предоставить пользователю пятьдесят долларов за согласие на просмотр рекламы во время блокировки своего смартфона. Такое предложение действует исключительно для владельцев смартфонов BLU R1 HD и Moto G четвертого
  • Microsoft удвоит рекламу в меню «Пуск»
  • Microsoft удвоит рекламу в меню «Пуск»
    По предварительным сведениям от создателей из Microsoft, общее количество рекламы в стартовом меню «Пуск» как минимум удвоится. На данный момент, Windows 10 насчитывает порядка 5 приложений, реклама которых проводится в нижней плитке меню «Пуск».
  • СМИ Франции блокируют читателей, использующих ADBlock
  • СМИ Франции блокируют читателей, использующих ADBlock
    СМИ Франции банят читателей, использующих ADBlock, чтобы показать им, что контент не бесплатен. На некоторых сайтах появились баннеры с просьбой отключить блокираторы рекламы.
  • Обновленный браузер Opera автоматически блокирует рекламу
  • Обновленный браузер Opera автоматически блокирует рекламу
    Оpera выпустила обновление к браузеру, которое автоматически блокирует рекламу. По словам разработчиков, обновление позволяет работать на 90% эффективней благодаря блокировке рекламы.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.