Facebook настроит рекламу под время пользователя на сайте
Information technology (IT) »
Facebook настроит рекламу под время пользователя на сайте
Компания Facebook позволит маркетологам наладить подачу рекламных сообщений на основе проведения времени пользователей на сайте. Выборка пройдет на базе различных категорий.
Исходя из нововведений, у рекламодателей появится возможность публиковать информацию о собственной продукции согласно ряду критерий. Например, это может зависеть от частоты посещения интернет-ресурса. Специалисты холдинга оказали помощь рекламодателям, у которых появилась возможность предугадывать эффективность рекламы до момента ее выхода.
Ранее Facebook позволил рекламодателям удалять рекламу с некачественных сайтов. По словам руководства соцсети, новые правила пойдут лишь на пользу. Предприятие разрешило нацеливать рекламу на владельцев мобильных устройств определенной модели, чтобы в дальнейшем избежать ошибок в установке программ.
Читайте также: