Войти

Байден готов предоставить Украине ракеты ATACMS

Проголосует ли за это Конгресс 20 апреля?

Российские компании вновь под ударом DDoS-атак

Самыми атакуемыми стали госсектор, финансовая отрасль и сфера ИТ. При этом практически в 3 раза увеличились атаки на энергокомпании

С 17 июля русский язык должен полностью исчезнуть из украинского телеэфира

Об этом напомнил украинский шпрехен-фюрер Т. Кремень.

Россия намерена избежать мобилизации — Bloomberg

Ежемесячный найм новобранцев на контракт в ВС РФ составляет порядка 30 000 человек.

Евлаш: сейчас у ВСУ больше боевых самолётов, чем было раньше

Спикер Командования ВС продолжает рассказывать сказки.


» » Зачем устанавливать счетчики посетителей в розничных магазинах

Зачем устанавливать счетчики посетителей в розничных магазинах

Information technology (IT) » Зачем устанавливать счетчики посетителей в розничных магазинах


Счетчик посетителей – устройство, которое проводит сбор статистической информации касательно посещаемости вашего магазина в целом или определенной его локации, при этом никаким образом не мешая потоку посетителей и не создавая над человеком атмосферы слежки. На основе полученных таком образом статистических данных можно сделать множество выводов: где в торговом зале находятся «холодные» и «горячие» зоны, какой вход пользуется наибольшей популярностью, какой маршрут передвижения кажется посетителям наиболее привлекательным, какой стороны прохода между полками с товаром они предпочитают держаться и многое другое.
Зачем устанавливать счетчики посетителей в розничных магазинах

Как известно, внутреннее расположение составляющих помещения и их дизайн прямо влияет на разделение потока посетителей. Проанализировав поведение посетителей и выделив основные принципы, согласно которым они действуют, оказавшись на территории торгового зала, можно создать идеальное помещение, которое будет соответствовать их психологии, что положительно скажется на заинтересованности в товаре и покупательской способности.
Для создания главной концепции внутреннего расположения объектов достаточно ответов на главные вопросы :
1. Сколько людей посещают магазин за сутки?
2. Какие входы они используют наиболее часто?
3. Какие пути внутренних перемещений наиболее популярны?
Зная эти данные, вы можете быть уверены – ваш способ подсчета посетителей достаточно хороший для основного анализа посетительских потоков. Для микроанализа требуются современные счетчики посетителей, которые позволяют анализировать количество посетителей в определенных зонах и подзонах, самые загруженные часы, дни недели и времена года. Согласно полученной информации можно легко составить график работы тематических подзон и высчитать потребность магазина в количестве персонала в зависимости от времени суток, дня недели и сезона.
Как провести идеальную промо-акцию? Как определить оптимальное время и место ее проведения?
Ответом также послужат данные качественных счетчиков посетителей. Вы сможете зафиксировать, какими путями посетители подходят к зоне с маркетинговой акцией и выделить холодные и горячие области магазина. Промо-акции, проводимые в холодных областях популярность иметь не будут, в то время как их размещение в горячей зоне послужит толчком в цепи посетителей, которые смогут одновременно наблюдать за участием в акции других людей со многих точек торговой площадки и затем также захотят принять в ней участие.
Как создать планировку торговой площадки, которая повысит уровень конверсии?
Выделяют основные принципы распределения посетителей внутри магазина, благодаря счетчикам посетителей основанные не на обобщенных данных, а на точном математическом подсчете:
1. Большинство людей (более 90%) являются правшами и на первой же развилке выберут поворот направо.
2. Широкие коридоры приводят к прямому беспрепятственному продвижению посетителей к интересующим их отделам, в то время как зауженные вызывают близость расположенного на стеллажах товара к человеку и, как следствие, внезапные покупки. «Играть» с шириной коридора следует осторожно, поскольку слишком узкие проходы негативно влияют на психику покупателя, вызывая ассоциацию давления, и провоцируют желание покинуть такой торговый зал.
3. Размещайте товары общей необходимости в наиболее удаленных от входа зонах: пока покупатель пройдет через несколько зон, он может сделать дополнительные покупки, соблазнившись акцией или внешним видом товара.
Счетчики посетителей помогут вам разработать концепцию развития, направленную на повышение конверсии, увеличение времени, проводимого посетителями в зале и привлечение внимания потенциальных покупателей к вашему магазину.






Читайте также: 



15.08.2016
Похожие статьи:
  • В британских McDonalds появятся персональные планшеты для посетителей
  • В британских McDonalds появятся персональные планшеты для посетителей
    В каждом McDonalds Великобритании в скором времени появятся персональные планшеты для посетителей. С их помощью можно будет сделать заказ, не стоя в очереди. А также просто развлечься - до, во время или после еды.
  • Около половины посетителей Steam перешли на ОС Windows 10
  • Около половины посетителей Steam перешли на ОС Windows 10
    Свыше 39.51% геймеров, использующих интернет-магазин игр на ПК Steam, приняли решение о переходе на Windows 10.
  • Концерт Валерии в Лондоне: что осталось за кадром. ЖЕСТЬ!!!
  • Концерт Валерии в Лондоне: что осталось за кадром. ЖЕСТЬ!!!
    Эмоциональная реакция посетителей концерта Валерии на протесты. Российский мультимиллионер в массовке с плакатом! BBC Russian
  • ​В барселонском клубе с посетителей берут плату за смех
  • ​В барселонском клубе с посетителей берут плату за смех
    Выступления комиков-любителей не всегда имеют успех у пришедшей в клуб публики. Чтобы быть честными до конца и компенсировать разочарование клиентов, администрация испанского комедийного клуба решила взимать с них плату только в том случае, если артисты заставят их смеяться. Помогает в этом
  • Осуществление технической поддержки сайта
  • Осуществление технической поддержки сайта
    Техническая поддержка сайта осуществляется по E-Mail администрацией сайта. По мере поступления возникших у вас вопросов мы стараемся ответить на все ваши вопросы, но в связи с большим количеством посетителей, это не всегда является возможным. С уважением, Администрация сайта
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.