Войти

Джонсон назвал дату голосования за пакет помощи Украине

Спикер Палаты представителей заявил, что это будет кредит.

Маск обвинил Вашингтон в нанесении удара по «деньгам» США в Иране

Маск отреагировал на сообщение о том, что ВВС Израиля, вероятно, нанесли удар по восьмой авиабазе ВВС Ирана.

Кейс снарядов из Чехии повторяет судьбу миллиона снарядов от ЕС

Для поставки всех обещанных боеприпасов потребуется неопределённый период времени.

Бывший вице-президент США объяснил, зачем давать деньги Украине

Майк Пенс предлагает спонсировать не только киевский режим, но также Израиль и Тайвань.

Задержан мигрант из Азербайджана, убивший русского парня в Москве (ФОТО)

21-летний Шахин Аббасов ранее был объявлен в федеральный розыск.


» » "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы

"ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы

Information technology (IT) » "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы


Представители социальной сети "ВКонтакте" сообщили о запуске гиперлокального таргетинга рекламы, который позволяет показывать объявления тем пользователям, которые находятся от 500 м до 100 км от заданной рекламодателем точки. Это положительно скажется на небольших компаниях, убеждены эксперты.
"ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы

Согласно данным, рекламодатель может указать до 100 геолокационных точек на карте и согласовать радиус, чтобы ограничить область показа рекламы. Аудитория формируется и обновляется в режиме реального времени. Все рекламные объявления, в том числе записи и блоки, отображаются и на сайте "ВКонтакте", и в мобильных приложениях.
Такая разновидность рекламы положительно скажется на небольших компаниях, которые смогут привлекать потенциальных клиентов в непосредственной близости к своим заведениям. Сегмент аудитории считается сформированным, когда сервис "Яндекс.Аудитория" подтверждает в указанном местоположении не менее тысячи пользователей.
Примечательно, что новая функция уже опробована и получила неплохие результаты. В компанию "ВКонтакте" требовался аккаунт-менеджер, поэтому при помощи нового вида рекламы было запущено объявление, которое принесло значительное количество оптимальных откликов.






Читайте также: 



06.01.2017
Похожие статьи:
  • Facebook вступает в борьбу с блокировщиками рекламы
  • Facebook вступает в борьбу с блокировщиками рекламы
    Социальная сеть Facebook заявила о начале борьбы с программами, блокирующими рекламные баннеры. В компании планируют внедрять в свои сервисы технологии показа рекламы, которые будут неуловимы для современных блокировщиков.
  • В «Яндекс» появился новый сервис для таргетинговой рекламы
  • В «Яндекс» появился новый сервис для таргетинговой рекламы
    Компания «Яндекс» создала специальный сервис для рекламодателей, который получил название «Яндекс.Аудитории». Суть его работы заключается в разделении потенциальных покупателей на аудиторные группы и предложении им соответствующей рекламы.
  • Администрация «ВКонтакте» остановила работу паблика «Лентач»
  • Администрация «ВКонтакте» остановила работу паблика «Лентач»
    Администрация соцсети «ВКонтакте» остановила работу паблика «Лентач» в связи с нарушением модераторами сообщества принципов размещения рекламы, сообщается в публикации «Лентача».
  • Пользователям соцсети «ВКонтакте» на Android доступна новая версия
  • Пользователям соцсети «ВКонтакте» на Android доступна новая версия
    Популярная социальная сеть «ВКонтакте» запустила обновление интерфейса своего приложения для Android. Официальный запуск обновления состоялся сегодня, об этом разработчики сообщили на своем официальном сайте.
  • «ВКонтакте» лишила MDK основного заработка из-за оскорбительного поста о Жа ...
  • «ВКонтакте» лишила MDK основного заработка из-за оскорбительного поста о Жа ...
    [/i]0 «ВКонтакте» лишила MDK основного заработка из-за оскорбительного поста о Жанне Фриске
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.