«Яндекс» создал платформу для СМИ и блогеров
Information technology (IT) »
«Яндекс» создал платформу для СМИ и блогеров
Согласно информации, опубликованной на официальном сайте российской компании «Яндекс», теперь издательства, блогера и бренды смогут напрямую размещать публикации на рекомендательном сервисе, выполненном на платформе «Яндекс.Дзен». Отмечается, новый сервис корпорации является крупнейшим в России источником трафика для медийных сайтов.
До недавнего времени «Дзен» предлагал интернет-пользователям ссылки на интересные сайты. Теперь миллионам юзеров представят в персональных лентах публикации, созданные исключительно на новой платформе «Яндекса». Как отмечают разработчики сервиса, «Дзен» отлично подходит для мобильных устройств, так как на нем практически нет рекламы и он быстро перезагружается.
Блогеры, СМИ и прочие авторы уникального контента смогут завести на платформе персональный канал и публиковать там различного вида информацию. Для того, чтобы пользователи «Яндекс.Дзен» могли рассказывать интересные истории и зарабатывать на рекламе, компания-разработчик предоставила возможность публиковать в сервисе материалы и нативную рекламу.
Отмечается, «Яндекс» создал спонсорскую программу для поддержки авторов, размещающих на платформе контент. Ее бюджет составил один миллион долларов.
Читайте также: