Войти

Сирийская армия отбила все потерянные позиции в районе Кунейтры - Военный Обозреватель

Бойцы подразделения Сил национальной обороны "Щит Кунейтра" готовятся к контратаке в Мадинат аль-Баас, вечер 28 июня 2017 Сирийские правительственные войска вечером 28 июня 2017 г. перешли в контрнаступление и отбили последние…

Сенаторы США предложили запретить военным пользоваться программами Касперского

Комитет по вооруженным силам сената США предложил запретить министерству обороны страны пользоваться программным ...

Вирус Petya был написан спецслужбами России специально против Украины, — украинский эксперт

Вирус якобы лишь маскируется под вымогатель, а его реальная цель — портить системы, мешать инфраструктуре, уничтожать данные.


» »

«Яндекс» создал платформу для СМИ и блогеров

Information technology (IT) » «Яндекс» создал платформу для СМИ и блогеров
Согласно информации, опубликованной на официальном сайте российской компании «Яндекс», теперь издательства, блогера и бренды смогут напрямую размещать публикации на рекомендательном сервисе, выполненном на платформе «Яндекс.Дзен». Отмечается, новый сервис корпорации является крупнейшим в России источником трафика для медийных сайтов.
«Яндекс» создал платформу для СМИ и блогеров


До недавнего времени «Дзен» предлагал интернет-пользователям ссылки на интересные сайты. Теперь миллионам юзеров представят в персональных лентах публикации, созданные исключительно на новой платформе «Яндекса». Как отмечают разработчики сервиса, «Дзен» отлично подходит для мобильных устройств, так как на нем практически нет рекламы и он быстро перезагружается.
Блогеры, СМИ и прочие авторы уникального контента смогут завести на платформе персональный канал и публиковать там различного вида информацию. Для того, чтобы пользователи «Яндекс.Дзен» могли рассказывать интересные истории и зарабатывать на рекламе, компания-разработчик предоставила возможность публиковать в сервисе материалы и нативную рекламу.
Отмечается, «Яндекс» создал спонсорскую программу для поддержки авторов, размещающих на платформе контент. Ее бюджет составил один миллион долларов.




31.05.2017
Похожие статьи:
  • На рынок видеорекламы выходит и компания «Яндекс»
  • На рынок видеорекламы выходит и компания «Яндекс»
    На рынок видеорекламы выходит российский интернет-гигант компания «Яндекс». Для реализации этого планы в компании запустят новое подразделение, передают «Известия».
  • В «Яндекс» появился новый сервис для таргетинговой рекламы
  • В «Яндекс» появился новый сервис для таргетинговой рекламы
    Компания «Яндекс» создала специальный сервис для рекламодателей, который получил название «Яндекс.Аудитории». Суть его работы заключается в разделении потенциальных покупателей на аудиторные группы и предложении им соответствующей рекламы.
  • «Яндекс» встроил в свой браузер персональную ленту рекомендаций
  • «Яндекс» встроил в свой браузер персональную ленту рекомендаций
    Разработчики, трудящиеся в отечественной интернет-компании «Яндекс», интегрировали в ее фирменный браузер персональную ленту рекомендаций, которая разрабатывалась с использованием технологии искусственного интеллекта. Об этом проинформировала
  • Приложение "Яндекс.Деньги" доступно для устройств на Windows 10
  • Приложение
    В СМИ поступила информация о том, что для устройств, работающих на базе системы Windows 10, было выпущено приложение "Яндекс.Деньги", которое представлено в виде расширения.
  • «Яндекс. Директ» начинает работу с большими картинками
  • «Яндекс. Директ» начинает работу с большими картинками
    Компания «Яндекс» запускает в работу большие картинки в сервисе «Яндекс. Директ». Такая информация появилась в официальном блоге компании.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.