Войти

В России официальным партнером Xiaomi стал AliExpress

Глобальная торговая площадка AliExpress взяла на себя официальные продажи мобильных устройств бренда Xiaomi на локальном российском рынке. В качестве «первой ласточки» партнерства китайских компаний станет открытие продаж Xiaomi Redmi 5A, которое

«Что ж вы, хлопцы?» Кличко недоволен уборкой снега в Киеве

О нелегком испытании снежными заносами киевский мэр Кличко знает не по наслышке, поэтому поздно вечером в воскресенье ...

Подразделения ПВО в Чечне осваивают комплексы средств автоматизации "Барнаул-Т"

Более 500 военнослужащих подразделений противовоздушной обороны (ПВО) мотострелкового соединения, дислоцированного в Чечне, приступили к освоению поступивших современных комплексов средств автоматизации (АСУ) "Барнаул-Т". Об этом сообщил ТАСС глава пресс-службы Южного военного…



» »

«Яндекс» создал платформу для СМИ и блогеров

Information technology (IT) » «Яндекс» создал платформу для СМИ и блогеров


Согласно информации, опубликованной на официальном сайте российской компании «Яндекс», теперь издательства, блогера и бренды смогут напрямую размещать публикации на рекомендательном сервисе, выполненном на платформе «Яндекс.Дзен». Отмечается, новый сервис корпорации является крупнейшим в России источником трафика для медийных сайтов.
«Яндекс» создал платформу для СМИ и блогеров


До недавнего времени «Дзен» предлагал интернет-пользователям ссылки на интересные сайты. Теперь миллионам юзеров представят в персональных лентах публикации, созданные исключительно на новой платформе «Яндекса». Как отмечают разработчики сервиса, «Дзен» отлично подходит для мобильных устройств, так как на нем практически нет рекламы и он быстро перезагружается.
Блогеры, СМИ и прочие авторы уникального контента смогут завести на платформе персональный канал и публиковать там различного вида информацию. Для того, чтобы пользователи «Яндекс.Дзен» могли рассказывать интересные истории и зарабатывать на рекламе, компания-разработчик предоставила возможность публиковать в сервисе материалы и нативную рекламу.
Отмечается, «Яндекс» создал спонсорскую программу для поддержки авторов, размещающих на платформе контент. Ее бюджет составил один миллион долларов.


Читайте также: 



31.05.2017
Похожие статьи:
  • На рынок видеорекламы выходит и компания «Яндекс»
  • На рынок видеорекламы выходит и компания «Яндекс»
    На рынок видеорекламы выходит российский интернет-гигант компания «Яндекс». Для реализации этого планы в компании запустят новое подразделение, передают «Известия».
  • В «Яндекс» появился новый сервис для таргетинговой рекламы
  • В «Яндекс» появился новый сервис для таргетинговой рекламы
    Компания «Яндекс» создала специальный сервис для рекламодателей, который получил название «Яндекс.Аудитории». Суть его работы заключается в разделении потенциальных покупателей на аудиторные группы и предложении им соответствующей рекламы.
  • «Яндекс» встроил в свой браузер персональную ленту рекомендаций
  • «Яндекс» встроил в свой браузер персональную ленту рекомендаций
    Разработчики, трудящиеся в отечественной интернет-компании «Яндекс», интегрировали в ее фирменный браузер персональную ленту рекомендаций, которая разрабатывалась с использованием технологии искусственного интеллекта. Об этом проинформировала
  • Приложение "Яндекс.Деньги" доступно для устройств на Windows 10
  • Приложение
    В СМИ поступила информация о том, что для устройств, работающих на базе системы Windows 10, было выпущено приложение "Яндекс.Деньги", которое представлено в виде расширения.
  • «Яндекс. Директ» начинает работу с большими картинками
  • «Яндекс. Директ» начинает работу с большими картинками
    Компания «Яндекс» запускает в работу большие картинки в сервисе «Яндекс. Директ». Такая информация появилась в официальном блоге компании.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.