Войти

Умер Владимир Михайлович Зазнобин

Пришла печальная информация - сегодня ночью умер Владимир Михайлович Зазнобин. От был Человеком во всём. Суворовец. Военный моряк. Досконально изучил биографию и знал многие произведения А.С. Пушкина наизусть. Представитель авторского коллектива Внутренний Предиктор СССР, разработавших Концепцию общественной безопасности глобального уровня

«Не верьте тому, что вы читаете в прессе», — английские болельщики о ЧМ-2018

Западные СМИ, похоже, находятся в некоторой растерянности. Праздник футбола идет полным ходом — а ничего ужасного не происходит.

В Госдепе прокомментировали вероятные слова Трампа о «российском Крыме»

США продолжают считать Крым украинским, несмотря на появившуюся в СМИ…

Ученые объяснили, как вода попадает в мозг

 За данный процесс ответственность несет «ионный насос» - трансмембранный белок на поверхности клеток. Как оказалось, сосудистое сплетение также вносит свой вклад в транспортировку жидкости, но он является незначительным.



» »

В «МегаФоне» прокомментировали реакцию клиентов на сбои в работе сети

Information technology (IT) » В «МегаФоне» прокомментировали реакцию клиентов на сбои в работе сети


По словам операционного директора компании «МегаФон» Анны Серебряниковой, многие абоненты оператора отказались от компенсаций, предложенной за сбои в работе в Сети 19 мая и 13 июня. Отмечается, руководство компании было «приятно удивлено милосердием клиентов».
В «МегаФоне» прокомментировали реакцию клиентов на сбои в работе сети


Однако, как сообщила Серебряникова, многие пользователи «МегаФона» все же воспользовались предложенными вариантами компенсации. И лишь небольшой процент клиентов остался недоволен и выразил огромные претензии к работе оператора. Также операционный директор «МегаФона» пообещала своим пользователям приложить все усилия, дабы ситуация со сбоями не повторялась в будущем.
Ранее Серебряникова прокомментировала сложившуюся в работе оператора обстановку. Она отметила, что технические сбои иногда случаются у всех лучших компаний. В качестве примера, топ-менеджер привела аварию в лондонском аэропорту Хитроу, ставшем причиной отмены 95% рейсов. Напомним, первый сбой в работе «МегаФона» произошел 19 мая. В течение 8 часов оператору удалось полностью устранить все неполадки. 13 июня ситуация повторилась – сети не было на протяжении двух часов.


Читайте также: 



23.06.2017
Похожие статьи:
  • Пользователи сетуют на сбои в работе Twitter
  • Пользователи сетуют на сбои в работе Twitter
    Пользователи сетуют на сбои в работе популярной соцсети Twitter. Представители соцсети обещают исправить появившиеся неполадки в кратчайшие сроки.
  • В работе "ВКонтакте" произошел сбой
  • В работе
    Сегодня, 26 июля, в работе известной соцсети «Вконтакте» произошел очередной сбой. Многие пользователи стали жаловаться, что фотографии и иконки, находящиеся в личных сообщениях, оказались недоступны к просмотру.
  • Прошлой ночью вновь наблюдались сбои в работе iTunes и iCloud
  • Прошлой ночью вновь наблюдались сбои в работе iTunes и iCloud
    По сведениям информационного портала 9to5mac.com, на просторах интернета пользователи пожаловались на массу проблем с Apple ID. Кому-то поступают предупреждения о том, что якобы их аккаунт не является действительным, а кто-то попросту не может
  • В работе сервисов Apple зафиксированы неполадки
  • В работе сервисов Apple зафиксированы неполадки
    В четверг, 2 июня, на официальном интернет-портале корпорации Apple появилось сообщение о том, что в работе iTunes, App Store, iCloud и Mail Drop были замечены сбои. Из-за неполадок часть пользователей не может получить доступ к сервисам.
  • Сайт платежного сервиса Qiwi недоступен для клиентов
  • Сайт платежного сервиса Qiwi недоступен для клиентов
    Сайт Qiwi оказался недоступным для клиентов. Об это было сообщено лишь через несколько часов после прекращения работы, а официальных объяснений перебоев в работе так и не поступило.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.