Войти

«Мы чувствовали и чувствуем поддержку»: какие темы обсудили в Минске Кадыров и Лукашенко

Белоруссия «Мы чувствовали и чувствуем поддержку»: какие темы обсудили в Минске Кадыров и Лукашенко 25 сентября 2017, 17:00 Вадим Долинин С визитом в Минск прибыл глава Чечни Рамзан Кадыров. С президентом Белоруссии руководители российских регионов традиционно обсуждают в основном экономические вопросы — так было и на этот раз. В ходе

Известная спортсменка погибла, пытаясь установить мировой рекорд (ФОТО)

Трагедия произошла 24 сентября в греческом заливе Торонеос.

Apple на 60% уменьшила заказ на комплектующие для iPhone X

Согласно инсайдерской информации, американская корпорация Apple на 60% сократила заказ на поставку комплектующих для своего нового смартфона iPhone X, старт продаж которого назначен на октябрь месяц.


» »

В «МегаФоне» прокомментировали реакцию клиентов на сбои в работе сети

Information technology (IT) » В «МегаФоне» прокомментировали реакцию клиентов на сбои в работе сети
По словам операционного директора компании «МегаФон» Анны Серебряниковой, многие абоненты оператора отказались от компенсаций, предложенной за сбои в работе в Сети 19 мая и 13 июня. Отмечается, руководство компании было «приятно удивлено милосердием клиентов».
В «МегаФоне» прокомментировали реакцию клиентов на сбои в работе сети


Однако, как сообщила Серебряникова, многие пользователи «МегаФона» все же воспользовались предложенными вариантами компенсации. И лишь небольшой процент клиентов остался недоволен и выразил огромные претензии к работе оператора. Также операционный директор «МегаФона» пообещала своим пользователям приложить все усилия, дабы ситуация со сбоями не повторялась в будущем.
Ранее Серебряникова прокомментировала сложившуюся в работе оператора обстановку. Она отметила, что технические сбои иногда случаются у всех лучших компаний. В качестве примера, топ-менеджер привела аварию в лондонском аэропорту Хитроу, ставшем причиной отмены 95% рейсов. Напомним, первый сбой в работе «МегаФона» произошел 19 мая. В течение 8 часов оператору удалось полностью устранить все неполадки. 13 июня ситуация повторилась – сети не было на протяжении двух часов.

Читайте также: 




23.06.2017
Похожие статьи:
  • Пользователи сетуют на сбои в работе Twitter
  • Пользователи сетуют на сбои в работе Twitter
    Пользователи сетуют на сбои в работе популярной соцсети Twitter. Представители соцсети обещают исправить появившиеся неполадки в кратчайшие сроки.
  • В работе "ВКонтакте" произошел сбой
  • В работе
    Сегодня, 26 июля, в работе известной соцсети «Вконтакте» произошел очередной сбой. Многие пользователи стали жаловаться, что фотографии и иконки, находящиеся в личных сообщениях, оказались недоступны к просмотру.
  • Прошлой ночью вновь наблюдались сбои в работе iTunes и iCloud
  • Прошлой ночью вновь наблюдались сбои в работе iTunes и iCloud
    По сведениям информационного портала 9to5mac.com, на просторах интернета пользователи пожаловались на массу проблем с Apple ID. Кому-то поступают предупреждения о том, что якобы их аккаунт не является действительным, а кто-то попросту не может
  • В работе сервисов Apple зафиксированы неполадки
  • В работе сервисов Apple зафиксированы неполадки
    В четверг, 2 июня, на официальном интернет-портале корпорации Apple появилось сообщение о том, что в работе iTunes, App Store, iCloud и Mail Drop были замечены сбои. Из-за неполадок часть пользователей не может получить доступ к сервисам.
  • Сайт платежного сервиса Qiwi недоступен для клиентов
  • Сайт платежного сервиса Qiwi недоступен для клиентов
    Сайт Qiwi оказался недоступным для клиентов. Об это было сообщено лишь через несколько часов после прекращения работы, а официальных объяснений перебоев в работе так и не поступило.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.