Войти


» » Под Новый год на рынок выходят крупные игроки, такие как сервис бесплатных объявлений Gigito.ru

Под Новый год на рынок выходят крупные игроки, такие как сервис бесплатных объявлений Gigito.ru

Information technology (IT) » Под Новый год на рынок выходят крупные игроки, такие как сервис бесплатных объявлений Gigito.ru


Перед новогодними праздниками заявил о себе новый сервис для размещения объявлений Gigito.ru
Под Новый год на рынок выходят крупные игроки, такие как сервис бесплатных объявлений Gigito.ru

 
Как заявляет создатель Gigito.ru Алексей Рыбников — сервис с первых дней работы начал получать хорошую посещаемость из-за бесплатных условий размещения объявлений. Хорошо известно, что подобные сайты, такие как Авито, Head Hunter и другие сервисы являются полностью или частично платными.
Сайт https://gigito.ru позиционирует себя как универсальный классифайдер, включающий в себя возможность размещать объявления, как частным лицам, так и организациям.
Организации могут загружать неограниченные по количеству базы сообщений в «Магазин», для этого предусмотрен «Импорт объявлений».
В будущем переход к платному размещению объявлений не планируется - уверяет Алексей Рыбников. Получать доход планируется от оказания услуг по продвижению объявлений внутри сайта. Продвигать свое объявление пользователь может такими способами как «Поднятие» - 80 руб., «Выделение» - 50 руб., «Срочно» - 50 руб. и т.п. Также доходы будет приносить реклама.
Как сообщают эксперты, например Федор Вирин из Data Insight, рынок С2С будет расти семимильными шагами. Люди в непростой экономической ситуации будут все чаще прибегать к услугам классифайдеров. Уже сейчас продажи на С2С оценивается свыше 295 млрд. руб. Свыше 350 тыс.человек признают, что получают доходы благодаря сделкам с сайтов объявлений.
Одним словом на Новый год всем пользователям интернета сделан хороший подарок в виде удобного и бесплатного сервиса размещения информации.


Читайте также: 



20.12.2017
Похожие статьи:
  • «Яндекс.Директ» открыл возможности создания объявлений в графике
  • «Яндекс.Директ» открыл возможности создания объявлений в графике
    «Яндекс.Директ» открыл для рекламодателей возможность использования объявлений в графике. Теперь они могут разместить там баннеры почти всех популярных форматов.
  • Сервис AdWords Express получил от Google две новые функции
  • Сервис AdWords Express получил от Google две новые функции
    AdWords Express используется малым и средним бизнесом для контекстной рекламы. Сейчас этот сервис получил от Google две новые функции.
  • В России активно развивается рынок информации
  • В России активно развивается рынок информации
    В России активно развивается рынок информации. Уже сегодня пользователям сети предлагают приобрести данные об определённых людях или группе людей.
  • "ВКонтакте" изменит формат рекламных объявлений
  • "ВКонтакте" изменит формат рекламных объявлений. Блоки станут больше, а возможность загрузки маленьких изображений будет отключена.
  • Компания «Яндекс» объединит сервисы «Яндекс.Авто» и «Авто.ру» до конца весн ...
  • Компания «Яндекс» объединит сервисы «Яндекс.Авто» и «Авто.ру» до конца весн ...
    В компании «Яндекс» сообщили о намерении закрыть сервис «Яндекс.Авто», объединив некоторые его функций с сервисом «Авто.ру», купленным в 2014 году. Сообщение о закрытии уже опубликовано на сайте.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.