В Amazon научили голосового помощника Alexa помалкивать
Information technology (IT) »
В Amazon научили голосового помощника Alexa помалкивать
Разработчики Amazon, после многочисленных нареканий пользователей, были вынуждены ограничить возможности голосового помощника Alexa. Для искусственного интеллекта создали функцию «краткого режима» в котором он может только односложно отвечать на заданные вопросы.
По-сути, Amazon одна из первых столкнулась с главной проблемой искусственного интеллекта, о которой в последнее время заявляли ведущие футурологи. Голосовой помощник Alexa начал проявлять себя не как компетентный помощник при решении локальных вопросов, а как болтун, включающий в информацию собственные эмоции.
В связи с этим, разработчики из Amazon создали новую функцию, которая ограничивает диапазон эмоций Alexa до минимума односложных ответов на строго заданную тему. В словаре голосового помощника в новом режиме присутствуют слова от «нормально», «да», хорошо», до обыкновенного звукового сигнала. «Идиотский» смех Alexa исключен полностью. Компания планирует концептуальную перестройку функций.
Читайте также: