У Telegram рынок рекламы после блокировки сократится на треть
Information technology (IT) »
У Telegram рынок рекламы после блокировки сократится на треть
Специалисты проанализировали, что будет с рекламой в Telegram после блокировки мессенджера. По их мнению, рынок сократится на треть.
Аналитики связывают это с тем, что количество российских пользователей сервиса уменьшится после его блокировки, примерно, на 30%. Правда, они не исключают того, что часть аудитории через некоторое время может вернуться.
Специалисты полагают, что рекламный рынок Telegram составляет сейчас 60 – 70 млн рублей ежемесячно. Большую часть из них (40 – 50 млн) занимает бартер.
Мессенджером, основанным Павлом Дуровым, сейчас пользуются до 200 млн человек по всей планете. Несмотря на это, специалисты прогнозируют то, что после блокировки ряд рекламодателей может воздержаться от продления контрактов с Telegram.
По подсчёту экспертов, самые популярные блогеры на каждом рекламном посте потеряют больше 20 тыс. рублей. Ежемесячные потери Telegram-каналов ожидаются на уровне 6,6 млн рублей.
Андрей Северный - Корреспондент РИА VistaNews
Читайте также: