«Яндекс» начнёт продажу наружной рекламы через «Директ»
Information technology (IT) »
«Яндекс» начнёт продажу наружной рекламы через «Директ»
Компания «Яндекс» обнародовала планы о начале продаж всех видов рекламы, относящейся к наружной, с единой платформы.
Специалисты предполагают использовать для этого «Директ».
Эксперты уже оценили замысел менеджеров «Яндекс». Если они внедрят данное новшество, это поспособствует объединению всех видов предоставления рекламных услуг в рамках единого алгоритма.
На площадке с единым интерфейсом он охватит все стадии, которыми сопровождается реклама и связанные с нею продажи.
Процесс после внедрения проекта станет предельно рациональным. От рекламодателя потребуется лишь передача всех материалов и озвучивание целей. Вся остальная работа станет осуществляться новым алгоритмом.
Таким образом, станет ненужным осуществление всех нерациональных промежуточных действий и операций. Следовательно, у клиента появится возможность получения максимальной отдачи от средств, вложенных в рекламу.
Ознакомление потребителей с брендовыми содержаниями будет осуществляться путём медийной рекламы. А задачей баннеров станет управление соотношением спроса и услуг для клиентов.
Предполагается, что в полном объёме данный сервис «Яндекс» станет доступен потребителям в следующем году.
Андрей Северный - Корреспондент РИА VistaNews
Читайте также: