Войти

ИНФЛЯЦИЯ МОРАЛИ.

Инфляция морали.Я уже писал как-то о том, что человеческое общество, в сущности, основано на взаимных манипуляциях (этика, мораль, нравственность - это все полезные, нужные и даже жизненно необходимые для общества "уязвимости" нашего сознания). Поэтому, индивидуальное противостояние манипуляциям членов общества (неизбежное в рамках

Минобороны Британии привлечет военных для обеззараживания в Солсбери

Министерство обороны Британии привлечет 192 военнослужащих для обеззараживания территории в…



» »

«Яндекс» начнёт продажу наружной рекламы через «Директ»

Information technology (IT) » «Яндекс» начнёт продажу наружной рекламы через «Директ»


Компания «Яндекс» обнародовала планы о начале продаж всех видов рекламы, относящейся к наружной, с единой платформы.
Специалисты предполагают использовать для этого «Директ».
«Яндекс» начнёт продажу наружной рекламы через «Директ»

 Эксперты уже оценили замысел менеджеров «Яндекс». Если они внедрят данное новшество, это поспособствует объединению всех видов предоставления рекламных услуг в рамках единого алгоритма.
На площадке с единым интерфейсом он охватит все стадии, которыми сопровождается реклама и связанные с нею продажи.
Процесс после внедрения проекта станет предельно рациональным. От рекламодателя потребуется лишь передача всех материалов и озвучивание целей. Вся остальная работа станет осуществляться новым алгоритмом.
Таким образом, станет ненужным осуществление всех нерациональных промежуточных действий и операций. Следовательно, у клиента появится возможность получения максимальной отдачи от средств, вложенных в рекламу.
Ознакомление потребителей с брендовыми содержаниями будет осуществляться путём медийной рекламы. А задачей баннеров станет управление соотношением спроса и услуг для клиентов.
Предполагается, что в полном объёме данный сервис «Яндекс» станет доступен потребителям в следующем году.
Андрей Северный - Корреспондент РИА VistaNews


Читайте также: 



16.04.2018
Похожие статьи:
  • Яндекс приступил к тестированию турбо-страниц для рекламы
  • Яндекс приступил к тестированию турбо-страниц для рекламы
    Яндекс приступил  тестированию своих новых турбо-страниц, предназначенных для рекламы. На данном этапе доступен лишь «обратный звонок», с помощью которого менеджер может получить данные пользователя для связи с ним.
  • «Яндекс.Директ» открыл возможности создания объявлений в графике
  • «Яндекс.Директ» открыл возможности создания объявлений в графике
    «Яндекс.Директ» открыл для рекламодателей возможность использования объявлений в графике. Теперь они могут разместить там баннеры почти всех популярных форматов.
  • На рынок видеорекламы выходит и компания «Яндекс»
  • На рынок видеорекламы выходит и компания «Яндекс»
    На рынок видеорекламы выходит российский интернет-гигант компания «Яндекс». Для реализации этого планы в компании запустят новое подразделение, передают «Известия».
  • В «Яндекс» появился новый сервис для таргетинговой рекламы
  • В «Яндекс» появился новый сервис для таргетинговой рекламы
    Компания «Яндекс» создала специальный сервис для рекламодателей, который получил название «Яндекс.Аудитории». Суть его работы заключается в разделении потенциальных покупателей на аудиторные группы и предложении им соответствующей рекламы.
  • «Яндекс. Директ» начинает работу с большими картинками
  • «Яндекс. Директ» начинает работу с большими картинками
    Компания «Яндекс» запускает в работу большие картинки в сервисе «Яндекс. Директ». Такая информация появилась в официальном блоге компании.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.