Силовая мобилизация вызывает отторжение у украинцев

В Кировоградской области здание ТЦК забросали коктейлями Молотова.

Американская M2 Bradley уничтожена на Авдеевском фронте (ВИДЕО)

Успешно отработал спецназ группировки «Отважные».

«Слишком опасно»: власти Франции думают об отмене церемонии открытия Олимпиады

Нынешний формат, предполагающий парад спортсменов вдоль Сены, несёт в себе слишком много рисков.

Обещать — не значит жениться

Запад затягивает передачу обещанного вооружения Киеву.

» » Новая технология в генетике приблизила учёных к клонированию мамонта

Новая технология в генетике приблизила учёных к клонированию мамонта

Новости, Политика » Новая технология в генетике приблизила учёных к клонированию мамонта

Исследователи из Гарварда внедрили обнаруженные гены вымерших несколько тысячелетий назад мамонтов в ДНК слонов и получили живые клетки доисторических животных.

Новая технология в генетике приблизила учёных к клонированию мамонта

Как пишет издание Daily Mail, благодаря новому методу, известному как «КРИСП», который позволяет вносить изменения в ДНК, учёный-генетик Джордж Чёрч смог внедрить гены мамонта в ДНК слона.

«Приоритетными для нас стали гены, отвечающие за морозостойкость, а именно шерстяной покров тела, размер ушей, подкожно-жировой прослойку и, особенно, уровень гемоглобина», - рассказал генетик.

В результате группе учёных удалось получить живые клетки мамонта. Однако не все в учёных кругах восторгаются успехам Чёрча.

«Лучше бы направили деньги на что-то более стоящее, чем тратить их на животное, которое вымерло тысячи лет назад», - возмутился генетик, профессор Алекс Гривуд.

Вопрос клонирования мамонта давно будоражит учёный мир. Напомним, в мае 2013 года в Якутии впервые за 112 лет удалось обнаружить останки мамонта с жидкой кровью. Тело погибшей самки мамонта частично было погружено в озеро, которое, видимо, достаточно быстро замерзло. За счёт этого нижние конечности и брюхо животного сохранились в очень хорошем состоянии. Исследователи надеются, что после изучения крови древнего животного можно будет попытаться клонировать мамонта.

В якутских исследованиях по клонированию найденного в регионе мамонта к учёным из России присоединились специалисты из пяти стран: Дании, Великобритании, США, Кореи и Молдавии.

Автор последней инициативы по клонированию – японский учёный Тэрухико Вакаяма, который планирует восстановить целый организм из клеток, замороженных в вечной мерзлоте. Методика состоит в переносе генетического материала мамонта в яйцеклетку африканского или индийского слона, ведь ДНК слона и мамонта имеют лишь незначительные различия.

Открытие российских ученых может позволить наконец выделить геном вида, вымершего около 10 тысяч лет назад.