Российские компании вновь под ударом DDoS-атак

Самыми атакуемыми стали госсектор, финансовая отрасль и сфера ИТ. При этом практически в 3 раза увеличились атаки на энергокомпании

С 17 июля русский язык должен полностью исчезнуть из украинского телеэфира

Об этом напомнил украинский шпрехен-фюрер Т. Кремень.

Россия намерена избежать мобилизации — Bloomberg

Ежемесячный найм новобранцев на контракт в ВС РФ составляет порядка 30 000 человек.

Евлаш: сейчас у ВСУ больше боевых самолётов, чем было раньше

Спикер Командования ВС продолжает рассказывать сказки.

В Германии по подозрению в подготовке диверсий задержаны граждане России

Как пишет Der Spiegel, задержанные в том числе планировали подрывы на маршрутах следования военной техники США.

» » Космическая радиация может вызвать повреждения мозга у покорителей Марса

Космическая радиация может вызвать повреждения мозга у покорителей Марса

Новости, Политика » Космическая радиация может вызвать повреждения мозга у покорителей Марса

Радиация, пронизывающая космос, при длительных полётах, к примеру, на Марс, может привести к гибели человека. Это ещё раз подтвердили американские исследователи. Проведя опыты на мышах, они выяснили, что космическая радиация способна привести к повреждению центральной нервной системы человека. И если это не убьёт космонавтов напрямую, то может привести к трагедии из-за нарушения работы мозга.

Космическая радиация может вызвать повреждения мозга у покорителей Марса

Перед отправкой космонавтов на покорение Марса, необходимо решить проблему защиты экипажа от космической радиации. Учёные-онкологи опубликовали в научном журнале Science Advances результаты своих исследований, которое спонсировало NASA. В ходе эксперимента мышей подвергали воздействию заряжённых частиц – аналогичных тем, что составляют лучи космической радиации. Как пишет англоязычный сайт RT, через некоторое время у животных заметно ухудшились когнитивные функции, стали заметны повреждения нейронов и синапсов, отвечающих за получение и передачу нервных импульсов.

Грызуны продемонстрировали снижение памяти, плохую обучаемость, перестали обращать внимание на различные игрушки, которые находились в клетках, и проявляли всё меньше заинтересованности окружающим миром.

Руководитель исследования профессор лучевой онкологии Чарльз Лаймоли из Калифорнийсокого университета в Ирвайне уверен, что космические путешественники, столкнутся с аналогичными проблемами, что и мыши в его лаборатории. Частицы, из которых формируются космические лучи, могут проникать сквозь обшивку космического корабля и попадать в тела астронавтов.

«Следствием этого может стать нарушение когнитивной функции, которое рано или поздно неизбежно приведёт к снижению работоспособности, дезориентации во времени и пространстве, повышенной тревожности и проблемам с нарушением познавательной функции организма», - заявил Лаймоли.

Учёный также добавил, что длительное воздействие космической радиации может повлечь за собой снижение скорости реакции и способности к решению проблем. А это может угрожать жизни человека в условиях чрезвычайной ситуации.

Как рассказала представитель американского космического агентства Стефани Щирхольц, по планам, миссия на Красную планету займёт около 2,5 лет. Полгода корабль будет лететь до Марса, полгода – обратно и ещё 18 месяцев отводится путешественникам на исследование самой планеты.

Как отметила Лаймоли, на сегодняшний день есть только два варианта реализации марсианской одиссеи: усиливать защиту поверхности космического корабля, чтобы он не пропускал вредные лучи, либо создавать некое лекарство, которое сможет нейтрализовать пагубное влияние космической радиации.