Войти

США не склонятся ни перед кем, включая Россию, — Байден

«Америка поддерживает наших друзей. Мы выступаем против диктаторов», — сказал Байден

Сегодня Алексею Журавко могло бы исполниться 50 лет

Он погиб в Херсоне 25 сентября 2022 года от удара американского HIMARS.

Спецслужбы США обсуждают, как содержать Трампа в тюрьме — NYT

При рассмотрении этого сценария используется формулировка «логистический кошмар».

Палата представителей Конгресса США приняла законопроект об оказании помощи Украине

Голосование в Сената по данному вопросу состоится во вторник.

Ивановские десантники взяли штурмом опорный пункт врага у Часов Яра (ВИДЕО)

Огневые точки ВСУ были подавлены ударами артиллерии и авиации.


» » ЭЛЕКТРОМОБИЛИАДА!

ЭЛЕКТРОМОБИЛИАДА!

Новости » ЭЛЕКТРОМОБИЛИАДА!


ЭЛЕКТРОМОБИЛИАДА!Первая презентация электромобилей в столице, на которой довелось побывать в прошлом году, оставила двоякое впечатление. С одной стороны, для столицы они жизненно необходимы. Общеизвестно, что мегаполис задыхается от выхлопных газов. Электротранспорт может значительно улучшить экологию Москвы. Но в тот момент рассчитывать на активное продвижение нового вида транспорта было бы наивно. Почему? Эксперты утверждали: электромобили – дорогое удовольствие. Цена их по отношению к своим бензиновым сородичам выше в полтора раза. Это во-первых. Во-вторых, электрозаправки в столице можно пересчитать по пальцам. Для города-миллионера это капля в море. В-третьих, электромобиль для массового покупателя пока загадка. Нужно время, чтобы его достоинства оценили водители на столичных дорогах. Но, похоже, на этот раз эксперты ошиблись. Совместные усилия власти и частных компаний принесли желаемый результат.

Сегодня электромобили в Москве вызывают интерес. Продажи этого вида транспорта в России быстро растут. Уже работает первая сеть зарядных станций. Активно идет проработка изменений в нормативно-правовые акты для повышения привлекательности электротранспорта.

Одну из законодательных инициатив в этом направлении предприняла Торгово-промышленная палата РФ. Ее представители считают необходимым узаконить для электромобилей следующие привилегии: установить для них нулевую ставку НДС, предоставить право выезда водителям на полосы, выделенные для общественного транспорта, отменить транспортный налог. Они же предлагают пересмотреть строительные нормативы. Важно добиться, чтобы в каждом построенном доме была техническая возможность зарядить автомобиль от розетки. Эти идеи находят понимание в министерствах энергетики, транспорта, промышленности и торговли.

Первый Всероссийский форум по электротранспорту стал знаковым событием. Теперь пропаганда экологически привлекательных автомобилей перешла от разовых мероприятий к системной работе. Прошел он в Школе управления «Сколково», которая стала символом инновационного развития страны. Поддержали форум Российское энергетическое агентство, Общественная палата РФ, правительства Москвы и Московской области, ОАО «Московская объединенная электросетевая компания». Проводить такого рода мероприятия планируется ежегодно.

В рамках форума «Электромобилиада-2012» состоялось торжественное открытие первых зарядных станций для электромобилей на территории Московской области. По мнению министра энергетики этого субъекта Федерации Михаила Кручинина, данный шаг со временем поможет значительно улучшить экологическую обстановку в Подмосковье.

К мероприятию проявили интерес зарубежные компании. В частности, в обсуждении вопросов электротранспорта приняли участие специалисты из Великобритании, Японии, Испании, Швеции, Белоруссии, с Украины. Они также продемонстрировали свои последние достижения в этой области.

На форуме шел активный обмен мнениями по опыту использования электротранспорта, зарядной инфраструктуры.

Прогнозы экспертов, озвученные в ходе мероприятия, однозначно оптимистичны. К 2020 году в Москве и Московской области должно появиться около ста тысяч единиц электротранспорта. По стране этот сегмент рынка в зависимости от региона будет составлять от 3 до 20%. Этому может способствовать падение стоимости накопителей энергии с нынешних 800–900 тыс. рублей до 350 тыс., а также снижение их веса.

Среди компаний, которые уже активно используют электротранспорт, в первую очередь необходимо назвать МОЭСК. У сетевиков в этом вопросе есть и свой профессиональный интерес. Дело в том, что экологически чистый транспорт обычно заправляют ночью. Они позволят дозагрузить электрические сети и выровнять график загрузки на генерирующие мощности. В конечном итоге это приведет к повышению эффективности энергосистемы и снижению вредных выбросов в атмосферу на объектах тепловой генерации. Кроме того, электромобиль может стать активным элементом интеллектуальной сети, а со временем будет использоваться в качестве элемента распределенной системы хранения электроэнергии.






Читайте также: 



07.10.2012
Похожие статьи:
  • 30% автобусов в Подмосковье к 2018г будут работать на газе
  • 30% автобусов в Подмосковье к 2018г будут работать на газе
    Около 30% автобусов в Московской области будет работать на газомоторном топливе к 2018 году, заявил в среду заместитель председателя правительства Подмосковья Дмитрий Пестов.
  • Наступление электромобилей
  • Наступление электромобилей
    Продажи электромобилей по всему миру стремительно растут. В 2012 году они более чем удвоились, а в 2013-м рост ожидается еще более существенным. Компании, специализирующиеся на производстве электромобилей, активнее расширяют свою деятельность. В то же самое время на рынок электромобилей обратили
  • ММЭФ-2013
  • ММЭФ-2013
    В столичном Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» завершили свою работу XI Московский международный энергетический форум (ММЭФ-2013) и выставка «ТЭК России в XXI веке». По многочисленным отзывам участников этого грандиозного события, отечественный топливно-энергетический комплекс находится
  • От Черного до Белого и от Владивостока до Калининграда
  • От Черного до Белого и от Владивостока до Калининграда
    21 сентября 2011 года в Московской школе управления «Сколково» прошел Ежегодный форум «Россия – территория эффективного предпринимательства». Журнал «Энергополис» принял участие в работе форума и пообщался с эффективными предпринимателями и инвестиционным уполномоченным президента.
  • «Добро пожаловать в мир будущего!»
  • «Добро пожаловать в мир будущего!»
    Так приветствовали посетителей презентации первого серийного электромобиля Mitsubishi i-MiEV говорящие роботы, хаотично передвигающиеся по холлу бизнес-школы Сколково. Рядом с электромобилем, к которому было привлечено всеобщее внимание, разработанные отечественными учеными роботы смотрелись очень
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.