На протяжении уже нескольких лет в канун Нового года ОАО «Татэнергосбыт» выбирает своих лучших потребителей электроэнергии среди юридических лиц Республики Татарстан в рамках конкурса «Энергопартнер года».
Основной целью конкурса «Энергопартнер года» является выстраивание партнерских взаимоотношений между энергетиками и клиентами, стимулирование своевременных платежей за потребленную электроэнергию и выполнения договорных обязательств.
В этом году конкурс будет проводиться также на беззаявительной основе среди 32 тысяч клиентов – юридических лиц ОАО «Татэнергосбыт». Традиционно главными критериями отбора победителей и лауреатов конкурса являются строгое соблюдение договорных обязательств, в том числе платежная дисциплина, своевременное подписание документов, применение современных систем учета и контроля за энергопотреблением, организация и проведение мероприятий по энергосбережению, а также использование электронного документооборота.
По итогам конкурса определяются лучшие клиенты компании по 6 номинациям: «Крупные промышленные предприятия», «Промышленные предприятия», «Предприятия сельского хозяйства», «Предприятия малого и среднего бизнеса», «Бюджетные организации», «Исполнители коммунальных услуг».
«Проведение такого рода конкурса позволяет отметить лучших клиентов компании, которые являются надежными партнерами гарантирующего поставщика. Я убежден, что для предприятий республики победа в конкурсе «Энергопартнер года» является еще одним доказательством их стабильности, энергоэффективности и надежности», – отмечает директор ОАО «Татэнергосбыт» Рифнур Сулейманов.
Подробную информацию о конкурсе можно получить на официальном сайте компании www.tatenergosbyt.ru в разделе Пресс-центр/конкурсы.