Войти

Джонсон назвал дату голосования за пакет помощи Украине

Спикер Палаты представителей заявил, что это будет кредит.

Маск обвинил Вашингтон в нанесении удара по «деньгам» США в Иране

Маск отреагировал на сообщение о том, что ВВС Израиля, вероятно, нанесли удар по восьмой авиабазе ВВС Ирана.

Кейс снарядов из Чехии повторяет судьбу миллиона снарядов от ЕС

Для поставки всех обещанных боеприпасов потребуется неопределённый период времени.

Бывший вице-президент США объяснил, зачем давать деньги Украине

Майк Пенс предлагает спонсировать не только киевский режим, но также Израиль и Тайвань.

Задержан мигрант из Азербайджана, убивший русского парня в Москве (ФОТО)

21-летний Шахин Аббасов ранее был объявлен в федеральный розыск.


» » В настоящее время многие люди предпочитают пользоваться бизнес-авиацией

В настоящее время многие люди предпочитают пользоваться бизнес-авиацией

Новости » В настоящее время многие люди предпочитают пользоваться бизнес-авиацией


В настоящее время многие люди предпочитают пользоваться бизнес-авиацией, которая имеет массу преимуществ по сравнению с обычной гражданской авиацией. Для тех, кто ценит свое время и комфорт, оптимальным выбором является заказ самолета или приобретение бизнес-джета. Бизнес-авиация – это возможность вылета через пару часов после заказа машины.


К тому же планы деловых людей имеют тенденцию неожиданно меняться, впрочем, как и маршруты следования. Директор компании «Бизнес-авиация» любезно согласился подробно рассказать нашим читателям, на что надо обращать внимание при выборе бизнес-джета.

Уважаемый Алексей Викторович, для начала хотелось бы узнать историю вашего бизнеса. Как вы пришли к бизнес-авиации, почему именно самолеты? Это мечта детства или обстоятельства?


– Как торговая марка «Бизнес-авиация» существует с 2003 года. Владельцы компании, частные лица, с середины 1990-х годов работали в авиационной сфере: сначала как наемные работники, затем начали свой бизнес. Когда стало ясно, что сформировался достаточный поток заказов, была зарегистрирована компания. В ее истории были разные периоды, в том числе и трудные времена, когда бизнес приносил убытки. Но так случается у всех. Про себя же могу сказать, что да, наверное, это пошло с детства, у меня многие в семье были связаны с гражданской авиацией, да и я сам впоследствии закончил авиационный вуз. Сразу после окончания учебного заведения попал в сферу деловой авиации – она казалась настолько динамичной, увлекательной и непостижимой, что сразу окунулся с головой! Этим и занимаюсь по сей день.

– Поведайте нашим читателям о «жизни частного самолета», сообщите комплексную информацию по вопросам приобретения и владения бизнес-джетом. На что надо особенно обращать внимание при выборе модели самолета, страны регистрации и управляющей компании, минимизации эксплуатационных расходов (где будет обслуживаться, кто за этим следит)?


– На порах становления бизнес-авиации в России самолет покупался как дорогая игрушка, но сейчас люди все больше и больше задумываются прежде, чем сделать первый осознанный шаг. Ведь это довольно серьезная трата денег, но я бы предпочел сказать инвестиция! Ведь очень часто, разговаривая с клиентом, который первоначально рассматривает возможность покупки бизнес-джета в личное пользование, слышишь один и тот же вопрос: «А зачем мне сейчас покупать самолет и замораживать 15 млн. долларов?» Этот вопрос, конечно же, резонен, но рассмотреть его нужно через другую призму: «Что принесут мне инвестиции в самолет? Какие расходы на эксплуатацию я понесу? И как я смогу их вернуть?»


Жизнь частного самолета начинается с его выбора. Это очень важный этап, ведь мы покупаем не просто дорогую игрушку, как раньше, а инструмент, который будет полезен нам в бизнесе. Этот процесс обычно четко структурирован. Первый шаг — это анализ потребности компании или частного лица в перемещении, выраженный в часах годового налета и основных маршрутах. Ведь судить лишь по первому показателю неправильно: в одном случае, например, 300–400 часов в год оправдают покупку, в другом — нет. На этом этапе принимается решение о целесообразности самой покупки. Второй шаг – это анализ летно-технических характеристик и цен, а также уровня годовых эксплуатационных расходов. Стоимость самого бизнес-джета складывается из: каталожной стоимости самолета, стоимости дополнительных опций (при их необходимости), расходов на финансирование, дополнительных расходов, связанных с инспекцией документов, технического состояния самолета, работой инженеров, экспертов и юристов, и т.п. Эксплуатационные расходы, как правило, делятся на разовые (фиксированные) и переменные (в зависимости от интенсивности эксплуатации самолета). В общем и целом они включают следующие укрупненные статьи: подготовка экипажа, зарплата экипажа, страхование самолета, комиссия авиакомпании за управление (менеджмент самолета), стоимость топлива (АвиаГСМ) и техобслуживания (ТОиР), аэропортовые и аэронавигационные сборы, бортпитание и т. п.


Все это необходимо учитывать при принятии решения о покупке, вернее при выборе определенной модели — ведь самолеты различаются не только летно-техническими характеристиками и ценой, но и уровнем годовых расходов. Если самолет приобретается не только для подтверждения статуса владельца, но и с целью эффективного использования, необходим тщательный анализ и точный расчет. Важно найти верный баланс между собственными потребностями и предпочтениями, и целесообразностью вложения денег в частный или корпоративный самолет.

– А если клиент – в меру состоятельный человек, хочет только арендовать самолет, можно ли и на этом сэкономить? Какие риски существуют? Есть ли возможность присоединиться к попутному рейсу или существует сезонное время скидок?


– Если рассматривать этот вопрос в разрезе сравнения с перелетом регулярными перевозчиками, то сэкономить не получится. Перелет бизнес-джетом стоит определенно дороже, но при этом клиент может сэкономить драгоценное время, а порой это важнее финансовой экономии. Риски, как и в любом мероприятии, присутствуют, они зачастую связаны лишь с неполучением нужно времени (слота) в аэропорту, что может повлечь задержку вылета и сдвиг графика движения. В плане же безопасности – деловая авиация предоставляет высочайший уровень организации эксплуатации воздушных судов, что подтверждается высокими показателями безопасности полетов.


А вот если вы заранее понимаете расходы на частный самолет, но при этом желаете сэкономить на базовой (стандартной) стоимости перелета, то полет, как вы сказали, «попутным рейсом» – это то, что вам нужно. У нас в сфере это называется – empty-leg, то есть в переводе «пустое плечо». При этом самолет уже изначально перегоняется из точки А в точку Б, и может подстроиться под маршрут клиента, при этом стоимость перелета будет существенно снижена (до 30%). Здесь, конечно же, есть и ряд ограничений: может быть доступно только определенное время вылета или посадка/вылет только в определенном аэропорту и так далее, но многие готовы с этим мириться, получив при этом привлекательную стоимость полета. Для тех, кто хочет максимальной гибкости, это, конечно же, не подойдет, но тем не менее сфера таких перелетов стала очень популярна в последнее время.


Что касается сезонных скидок, их, как правило, нет, так как бизнес-перелеты очень популярны в любое время вне зависимости от времени года: зимние сезоны перетекают в летние и т.д.

– Чем отличается сервис в России и за рубежом? Есть ли различия между российским клиентом и европейцем, кто более требователен?


– Безусловно, могу отметить, что российские клиенты являются более требовательными к уровню сервиса по организации перелета в целом и обслуживанию на борту в частности. У иностранных клиентов перелет бизнес-джетом зачастую сведен к перемещению из точки А в точку Б, при этом и сервис, и сам самолет могут быть довольно аскетичны. Среди предпочтений российских же клиентов присутствуют более дорогие бизнес-джеты, питание из определенных топовых ресторанов и т.п. Хотя это общий тренд, а исключения есть с обеих сторон. Что важно отметить, это то, что основными поставщиками услуг на российском рынке все же являются зарубежные операторы и нам приходится подстраивать их работу под те нужды и потребности, которые предъявляют российские клиенты. Этот процесс идет уже довольно давно, и в целом операторы успешно с ним справляются.


Беседовала Сюзанна Герасимова






Читайте также: 



16.06.2013
Похожие статьи:
  • Нефтетрейдер Gunvor планирует диверсифицировать бизнес
  • Нефтетрейдер Gunvor планирует диверсифицировать бизнес
    Международный нефтетрейдер Gunvor, подконтрольный бизнесмену Геннадию Тимченко, планирует диверсифицировать бизнес, сообщил в интервью “Коммерсанту” сам Тимченко.
  • В России разрабатывается новый противолодочный самолет, который заменит Ту- ...
  • В России разрабатывается новый противолодочный самолет, который заменит Ту- ...
    МОСКВА, 18 мая. /ИТАР-ТАСС/. В России разрабатывается проект перспективного самолета, который заменит стоящие на вооружении ВМФ противолодочные Ту-142М3. Об этом сообщил сегодня ИТАР-ТАСС главком ВМФ России адмирал Виктор Чирков.
  • Интервью с генеральным конструктором ОАО «Ил»
  • Интервью с генеральным конструктором ОАО «Ил»
    После развала Советского Союза РФ лишилась военно-транспортной авиации. Выпускающийся серийно Ил-76 остался в Узбекистане, антоновские машины – на Украине. Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина, основанный в 1933 году как опытное конструкторское бюро, оказался единственным предприятием в России,
  • Ан-124-100 «Руслан» передан в эксплуатацию
  • Ан-124-100 «Руслан» передан в эксплуатацию
    В рамках программы восстановления и модернизации парка воздушных судов Министерства обороны передан заказчику очередной самолет Ан-124-100 «Руслан».
  • Прямая зависимость
  • Прямая зависимость
    Как строится работа CIO в энергетическом бизнесе? Что стоит на первом месте и насколько важно техническое состояние станции для бизнеса в целом? Как проводить мониторинг оборудования? С какими проблемами приходится сталкиваться CIO в сфере энергетики? По этим и другим вопросам Алексей Кравченко
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.