Войти

«Ловят, как собак»

На Украине в некоторых сёлах не осталось мужчин.

Обрушение шахты произошло на руднике в Амурской области, идёт спасательная операция

На глубине 125 м находились 13 человек. Связи с ними сейчас нет.

Пока простых украинцев отправляют в окопы, нардепы покупают роскошные машины

Депутат Вацак стал первым в Европе обладателем электрического Rolls-Royce Spectre.

Ударом врага убита семья в Белгородской области, маленькая девочка в реанимации (ФОТО)

«Террористический акт со стороны ВСУ унес жизни практически целой семьи: погибли бабушка, мама, ее гражданский супруг и сын».

Польские фермеры продолжают блокировать движение для грузовых транспортных средств

На польско-украинской границе в очередях скопилось больше тысячи фур.


» » Пять вертолетов будущего по версии Forbes от 3-го крупнейшего производителя в мире

Пять вертолетов будущего по версии Forbes от 3-го крупнейшего производителя в мире

Новости » Пять вертолетов будущего по версии Forbes от 3-го крупнейшего производителя в мире


С чем третий крупнейший производитель вертолетов в мире будет завоевывать рынок в будущем?

Пять вертолетов будущего по версии Forbes
Пять вертолетов будущего по версии Forbes от 3-го крупнейшего производителя в мире



Читайте также: Ка-62 представили в США на выставке HeliExpo-2013

В пятерку вертолетов будущего вошли легкие многоцелевые машины Ансат и Ка-226Т, средний многофункциональный вертолет Ка-62, обладатель пяти мировых рекордов Ми-38 и модернизированный транспортно-пассажирский Ми-171А2.

АНСАТ
Разработка: 1994 год
КВЗ
Стадия проекта: испытания в 2013 году
Грузоподъемность: 1,3 т
Пассажиры: 8
Пять вертолетов будущего по версии Forbes от 3-го крупнейшего производителя в мире


Легкий вертолет «Ансат», способный перевозить до 8 пассажиров или 1,3 т груза, разработан Казанским вертолетным заводом (КВЗ). Первый опытный экземпляр был создан в 1997 году, в 2004 году начался серийный выпуск. С тех пор завод произвел 20 машин с электронной системой управления, которую было решено заменить на гидромеханическую. Испытания первого опытного вертолета с новой системой управления начнутся во второй половине 2013 года.

КА-226Т
Разработка: модификация Ка-226 1997 года
ОКБ Камова
Стадия проекта: сертификация в 2013 году
Грузоподъемность: 1,2 т
Пассажиры: 7
Пять вертолетов будущего по версии Forbes от 3-го крупнейшего производителя в мире


Легкий вертолет Ка-226Т (способен перевозить до семи пассажиров или 1,5 т. груза) - модификация Ка-226, который ОКБ Камова создало в 1997 году. Осенью 2013 года, по планам, вертолет будет полностью сертифицирован. Благодаря модульности конструкции может использоваться для спасения терпящих бедствие или стать скорой медицинской помощью, патрулировать особо охраняемые зоны и десантировать специальные подразделения на необорудованные для этого площадки, перевозить грузы на внешней подвеске или внутри кабины.

КА-62
Разработка: 1990 год
ОКБ Камова
Стадия проекта: производство в 2015 году
Грузоподъемность: 2 т
Пассажиры: 15
Пять вертолетов будущего по версии Forbes от 3-го крупнейшего производителя в мире


Средний вертолет Ка-62 (15 пассажиров или 2 т. груза) разрабатывается компанией «Камов» с 1992 года. Полноразмерный макет был впервые показан в 1995 году, затем работу по этому проекту были свернутся из-за нехватки средств. Повторная презентация состоялась в 2012 году уже в рамках холдинга «Вертолеты России». По утвержденным планам, первый полет Ка-62 состоится летом 2013 года, первые поставки начнутся в 2015 году. У вертолета уже есть первый заказчик - бразильская компания Atlas Táxi Aéreo.

МИ-38
Разработка: 1987 год
КБ Миля
Стадия проекта: производство в 2015 году
Грузоподъемность: 6 т
Пассажиры: 30
Пять вертолетов будущего по версии Forbes от 3-го крупнейшего производителя в мире


Проектирование среднего многоцелевого вертолёта Ми-38 (до 30 пассажиров или 6 т. груза) началось в 1987 году для замены Ми-8/Ми-17, серийное производство планировалось наладить в 1998 году. На сегодня завершена сборка третьего опытного прототипа, который в ближайшее время планируется передать разработчику вертолета – КБ имени Миля для проведения летных испытаний. На КВЗ собирают четвертый прототип. Начало серийного производства вертолета Ми-38 в Казани запланировано на 2015 год.

МИ-171А2
Разработка: модификация Ми-8 1961 года,
КВЗ
Стадия проекта: производство в 2015 году
Грузоподъемность: 5 т
Пассажиры: 24
Пять вертолетов будущего по версии Forbes от 3-го крупнейшего производителя в мире


Средний многоцелевой вертолет Ми-171А2 (до 26 пассажиров или 5 т. груза) – очередная модификация советских Ми-8, производство которых было налажено еще в 1965 году (с тех пор было выпущено 12 000 Ми-8 и их модификаций). Сейчас осуществляется сборка первого опытного образца вертолета Ми-171А2. На финальной стадии сборки находится новая авионика, новое радиоэлектронное оборудование, устанавливаются новые двигатели ВК-2500. Предполагается, что первый прототип будет представлен в августе этого года. Сертификации вертолета запланирована на конец 2014 года, серийное производство на 2015 год.






Читайте также: 



24.07.2013
Похожие статьи:
  • Ролик "Армия России - Мы вернулись!!!"
  • Ролик
  • «Вертолеты России» поставили партию новых вертолетов в адрес Минобороны РФ
  • «Вертолеты России» поставили партию новых вертолетов в адрес Минобороны РФ
    Торжокский Центр боевого применения и переучивания летного состава (авиационного персонала армейской авиации) в рамках оснащения Вооруженных сил России новыми образцами вооружения и военной техники получил 17 новых вертолетов.
  • «Вертолеты России» запускают программу создания беспилотников
  • «Вертолеты России» запускают программу создания беспилотников
    «Вертолеты России» получили около 5 млрд рублей на разработку трех типов беспилотников. Еще столько же требуется на расширение модельного ряда к 2020 году. Госхолдинг обладает технологической базой, но разработки пока не запущены в производство, замечают источники в отрасли.
  • Новые вертолёты Ансат-У для ВВС России.
  • Новые вертолёты Ансат-У для ВВС России.
    НА ОАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ) началась приёмка представителями Сызранского филиала военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» очередной партии из 5 лёгких многоцелевых вертолётов «Ансат-У», сообщили корреспонденту
  • Ка -52-Аллигатор
  • Ка -52-Аллигатор
    <!--dle_vk_begin:http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=40139456&id=161848564&hash=88419b35de2ed7cd&hd=1--><!--dle_vk_end--> Ка-52 (Hokum B по классификации НАТО, также известен как «Аллигатор») — российский боевой вертолёт, командирская машина армейской авиации и морской пехоты,
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.