Войти

С 17 июля русский язык должен полностью исчезнуть из украинского телеэфира

Об этом напомнил украинский шпрехен-фюрер Т. Кремень.

Россия намерена избежать мобилизации — Bloomberg

Ежемесячный найм новобранцев на контракт в ВС РФ составляет порядка 30 000 человек.

Евлаш: сейчас у ВСУ больше боевых самолётов, чем было раньше

Спикер Командования ВС продолжает рассказывать сказки.

В Германии по подозрению в подготовке диверсий задержаны граждане России

Как пишет Der Spiegel, задержанные в том числе планировали подрывы на маршрутах следования военной техники США.

В МВФ обнародовали прогноз о численности населения Украины в ближайшие годы

Документ не учитывает потери ВСУ и предполагает возвращение беженцев.


» » Опоры: дерево, бетон, металл или композиционные материалы?

Опоры: дерево, бетон, металл или композиционные материалы?

Новости » Опоры: дерево, бетон, металл или композиционные материалы?


Зачастую типы применяемых опор ВЛ выбираются эксплуатирующей организацией в каждом конкретном случае как оптимальное решение комплексной задачи. Опоры ВЛ должны иметь оптимальное соотношение цена-качество, отвечать и соответствовать техническим требованиям по механическим нагрузкам и по электрическим габаритам.

Немаловажную роль при выборе типа и вида опор играет технологичность, в которой выделяются доступность сырья, простота изготовления, высокая серийная повторяемость изделий. Немаловажную роль при выборе играет и логистика, которая диктует свои требования: высокая степень компактности при транспортировании и складском хранении и простота погрузочно-разгрузочных работ. Монтаж опор пополняет спецификацию своими требованиями удобства, учитывающими снижение потребности в сложных механизмах и приспособлениях и сокращение времени производства монтажных работ. Надежность опор должна характеризоваться повышением срока эксплуатации без снижения их технических характеристик. И конечно, удобством обслуживания без потребности в сложных механизмах и приспособлениях.
Отсюда очевидно, что в низких классах напряжения деревянные опоры вполне конкурентоспособны и сегодня все еще широко применяются в распределительных сетях Англии, Финляндии, России, США (даже до 245 кВ включительно), Канады, стран Латинской Америки, Австралии и Новой Зеландии.
Железобетонные опоры наиболее распространены на постсоветском пространстве и в странах Восточной Европы. Это вызвано тем, что там еще сохранились значительные производственные мощности по их выпуску, хотя после ввода новых, более жестких требований ПУЭ на территории России, Украины и Казахстана область их применения значительно сократилась.
В высоких классах напряжения наиболее применимы стальные решетчатые или многогранные опоры. Выбор тех или других в этих странах зависит в основном от субъективных предпочтений эксплуатирующих организаций и наличия рядом соответствующих производственных мощностей. Так, например, опоры на МГС в Европе широко применяются в Финляндии, Франции, Италии, Германии, Польше, но совсем не используются в Чехии, Норвегии, Дании и странах Прибалтики.
В последние годы все более широкое распространение в мире получают опоры из композиционных материалов (как правило, стеклопластик – Fiberglass Reinforced Polymer). В низковольтных распределительных сетях США, Канады и Латинской Америки они используются уже более 30 лет и прекрасно себя зарекомендовали. В сетях более высоких классов напряжения и передающих сетях их применение только разворачивается. Это связано как с определенным психологическим неприятием эксплуатирующими организациями, так и с отсутствием достаточного уровня предложения (и по количеству, и по номенклатуре). В позапрошлом году одна из эксплуатирующих организаций Норвегии после нескольких лет тестовой эксплуатации приняла решение полностью перейти на применение в собственных сетях только композитных опор.
Олег Семенко, ОАО «ПРОМИК» (Украина)






Читайте также: 



15.08.2013
Похожие статьи:
  • В Ростовской области участились случаи повреждения опор ЛЭП транспортными с ...
  • В Ростовской области участились случаи повреждения опор ЛЭП транспортными с ...
    За 11 месяцев текущего года в Ростовской области на территории ответственности ОАО «МРСК Юга» (входит в группу компаний ОАО «Россети») водителями автотранспортных средств были повреждены 72 опоры воздушных линий разного класса напряжения. Размер причиненного материального ущерба МРСК Юга составил
  • В ремонты электросетей Поморья за 9 мес Архэнерго вложило 231 млн руб
  • В ремонты электросетей Поморья за 9 мес Архэнерго вложило 231 млн руб
    Энергетики филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго» подвели итоги ремонтной программы за девять месяцев 2013 года. На её проведение предприятие выделило 231 млн. рублей.
  • На ВЛ-220 кВ Мухинская-тяга – Шимановск в Приамурье укреплено 13 опор
  • На ВЛ-220 кВ Мухинская-тяга – Шимановск в Приамурье укреплено 13 опор
    МЭС Востока произвели выправку опор линии электропередачи 220 кВ Мухинская-тяга – Шимановск. Работы проводятся в рамках реализации ремонтной программы 2013 года и подготовки к периоду максимума нагрузок.
  • ДРСК ремонтирует самые высокие опоры ЛЭП в Приморье
  • ДРСК ремонтирует самые высокие опоры ЛЭП в Приморье
    Филиал ДРСК «Приморские электрические сети» (входит в состав холдинга «РАО ЭС Востока») ведет ремонт ЛЭП 35 кВ «Эгершельд-Зеленая-КЭТ» на участке перехода через пролив Босфор Восточный. Линия обеспечивает электроэнергией о. Русский и связывает островную систему электроснабжения с материком. Работы
  • ВЫБОР МАТЕРИАЛА ОПОР
  • ВЫБОР МАТЕРИАЛА ОПОР
    В области распределения электроэнергии будущее, несомненно, за беспроводными технологиями. Однако сейчас подача электрической энергии в жилые дома и на предприятия осуществляется по воздушным и кабельным линиям электропередачи с использованием различных материалов, конструкций и
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.