Ученые NASA сожгли доказательства инопланетян на Марсе ещё 40 лет назад

Исследователи NASA сожгли возможные свидетельства жизни на Марсе во время новаторской миссии по Красной планете ещё 40 лет назад. Об этом проинформировал портал VladTime.

Россия выбыла из списка крупнейших держателей казначейских бумаг США

Россия, которая недавно продала почти половину имевшихся у нее казначейских бумаг США, избавилась как минимум ...

» » Учёные обнаружили в Крыму античную крепость, построенную более 2 тыс. лет назад

Учёные обнаружили в Крыму античную крепость, построенную более 2 тыс. лет назад

Новости, Политика » Учёные обнаружили в Крыму античную крепость, построенную более 2 тыс. лет назад

Российские учёные в ходе раскопок на Керченском полуострове обнаружили античную крепость, построенную более 2 тыс. лет назад — во времена Боспорского царства.
Учёные обнаружили в Крыму античную крепость, построенную более 2 тыс. лет назад

РИА Новости

«Учёные Института археологии РАН в ходе раскопок на Керченском полуострове, на трассе магистрального газопровода Краснодарский край — Крым, обнаружили башню и стены крепости, построенной более 2 тыс. лет назад, во времена Боспорского царства», — приводит РИА Новости сообщение учёных.

Раскопки проводились в районе села Горностаевка, на Узунларском валу (известном также как Киммерийский вал), совместно с учёными из Восточно-Крымского музея-заповедника.

«Вал был сооружён в первой трети III века до нашей эры, а затем в середине I века до нашей эры, во времена правления боспорского царя Асандра, был дополнительно усилен — на нём были построены сторожевые башни. В это время вал мог защищать основанное греками-колонистами Боспорское царство со столицей в Пантикапее (Керчь) от скифов — хозяев основной части Крыма», — считают археологи.

В ходе раскопок учёные также нашли много артефактов, которые вскоре пополнят коллекцию Восточно-Крымского музея-заповедника. Сейчас артефакты находятся в обработке.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.