Власти предлагают обязать мигрантов сдавать биометрию при покупке sim-карт

Об этом сообщил министр цифрового развития и связи РФ.

Власти Литвы вслед за Польшей готовы помочь Украине вернуть мужчин призывного возраста

Министр обороны страны предлагает ограничить украинских уклонистов в социальных выплатах и выдаче разрешений на работу.

Шольц: мы — страны НАТО — не воюем с Россией

Канцлер Германии  сделал очередной громкое заявление.

Собственной генерации электроэнергии у Харькова больше нет

В Харькове разрушены все трансформаторные подстанции и ТЭЦ.

Открытого нациста поставили следить за правами человека — во главу Хельсинкской комиссии (ФОТО)

Ранее он же радовался гибели российского гражданина от зубов акулы в Египте.

» » Сенсация под ногами: В Псковской области археологи обнаружили неизвестное древнерусское поселение

Новости, Политика » Сенсация под ногами: В Псковской области археологи обнаружили неизвестное древнерусское поселение

В Псковской области археологи обнаружили неизвестное древнерусское поселение. Открытие окутано тайной – ни в одной летописи нет упоминания об этом месте. Все началось с подсказки коллекционеров – они первыми наткнулись на уникальное захоронение.
По размеру это целая крепость и огромное поле для дальнейшей работы исследователей. Из-за большого интереса «черных копателей» – раскопки проходят в обстановке повышенной секретности.
Обломки керамики, украшения, древние монеты. Александр Михайлов о немногочисленных пока экспонатах рассказывает с нескрываемым восторгом. Впервые за несколько десятилетий учёные обнаружили неизвестное древнерусское поселение. Нашли, можно сказать, случайно: частный коллекционер показал картофельное поле, где несколько лет собирал очень необычный урожай.
Александр Михайлов, начальник отдела полевых исследований археологического центра Псковской области: «Находки таких вещей встречаются в разных местах. Здесь дело немножко в другом. Редкой является находка древнерусского поселения, которое существовало 10-11 век, вряд ли больше двух столетий».
Это место не упоминается ни в одной из дошедших до нас летописей. Археологи сначала подумали, что наткнулись на остатки погребения. Но после раскопок на небольшой площади стало понятно: это всё-таки поселение. Причём, у жителей были развиты ремёсла и торговля.
О местоположении поселения учёные говорят в общих чертах: берег реки Ловать в Новосокольническом районе Псковской области. Первые находки поражают: это дерхемы – серебряные восточные монеты – и украшения, на одном из которых стоит клеймо Рюриковичей. Это значит, было не просто поселение, а стратегически важный форпост псковских князей. Поэтому археологи справедливо опасаются так называемых чёрных копателей, которые в поисках наживы могут просто разграбить памятник».