Войти

Время покажет. Выпуск от 20.09.2018

● «Отдам ребенка в хорошие руки» ● Оружие будущего ● Бывшая русская поданная ● Политика религии ● Украина: подводя итоги ● Ближневосточная логика Трампа

Сийярто пригрозил ответными мерами в случае высылки консула из Берегово

Венгрия расценит высылку консула страны из Берегово как недружественный шаг.…



» » В 2017 году ОПК начнет испытания самолета ДРЛО А-100 и создание "самолета судного дня" нового поколения - Военный Обозреватель

В 2017 году ОПК начнет испытания самолета ДРЛО А-100 и создание "самолета судного дня" нового поколения - Военный Обозреватель

Новости » В 2017 году ОПК начнет испытания самолета ДРЛО А-100 и создание "самолета судного дня" нового поколения - Военный Обозреватель


В 2017 году ОПК начнет испытания самолета ДРЛО А-100 и создание "самолета судного дня" нового поколения - Военный Обозреватель

Летные испытания новейшего российского самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 "Премьер" планируется начать в 2017 году. Об этом в интервью ТАСС сообщил генеральный директор Объединенной приборостроительной корпорации (ОПК, входит в госкорпорацию "Ростех") Александр Якунин.
Он напомнил, что сейчас системы "Премьера" тестируются с помощью летающей лаборатории, созданной на базе старого самолета А-50, которая впервые поднялась в воздух в этом году.
"Идут проверки электромагнитной совместимости всех систем, отрабатываются протоколы и режимы информационного обмена, решаются другие конструкторские задачи. Это бесценная информация, которая максимально помогает приблизить готовность первого серийного самолета А-100 на платформе Ил-76МД-90А к летным испытаниям, начало которых планируется в следующем году", - сказал Якунин.
По его словам, это будет абсолютно новый комплекс радиолокационного дозора и наблюдения, обладающий значительно большим количеством систем мониторинга. "Для него создан новый вычислительный комплекс обработки поступающей информации, а также новые автоматизированные рабочие места операторов. По своим характеристикам, в том числе по дальности обнаружения целей, А-100 будет в два-три раза мощнее своего предшественника (А-50)", - отметил Якунин.
Также ОПК планирует приступить в 2017 году к созданию третьего поколения воздушных командных пунктов. "Работы по следующему поколению таких самолетов планируется начать в 2017 году", - сказал Якунин.
Он напомнил, что в прошлом году ОПК передала заказчику первый воздушный пункт стратегического управления второго поколения Ил-80М. "Сейчас самолет полностью введен в строй и уже принял участие в первых учениях, где успешно выполнил ряд задач в рамках оперативной подготовки Вооруженных сил", - добавил собеседник агентства.
Воздушные командные пункты были названы "самолетами Судного дня" (doomsday planes) в США: предполагалось, что они будут задействованы в случае ядерной войны, если наземные структуры управления будут уничтожены. Самыми известными моделями таких специализированных самолетов являются американские E-4B на базе лайнеров Boeing 747 и российские Ил-80, разработанные на основе пассажирских Ил-86.


Читайте также: 



23.12.2016
Похожие статьи:
  • Русская помеха для НАТО
  • Русская помеха для НАТО
  • Ответный удар гарантирован: зачем России нужен «самолет Судного дня»?
  • Ответный удар гарантирован: зачем России нужен «самолет Судного дня»?
  • Беспилотник на базе австрийского самолета могут создать в России
  • Беспилотник на базе австрийского самолета могут создать в России
    Российская группа компаний сообщила, что планирует на базе турбовинтового самолета Diamond, который собирается на Уральском заводе гражданской авиации из австрийских компонентов, создать беспилотник второго поколения.
  • Лайнер «Судного дня»: самолет, управляющий ядерной войной
  • Лайнер «Судного дня»: самолет, управляющий ядерной войной
    Этот самолет не несет в своем чреве боевой нагрузки, в нем нет бомб и ракет, он даже не высаживает воздушные десанты. Но это, пожалуй, самое грозное оружие российской армии – воздушный командный пункт (ВКП), с борта которого даже в случае ядерной катастрофы будет вестись управление всеми силами и
  • Начались испытания двигателя пятого поколения для истребителя МиГ-29К
  • Начались испытания двигателя пятого поколения для истребителя МиГ-29К
    В субботу государственная комиссия Минобороны начала стендовые испытания нового двигателя пятого поколения для истребителя МиГ-29К, сообщил генеральный директор петербургской корпорации «Климов» Андрей Реус.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.