Войти

Сирийская армия отбила все потерянные позиции в районе Кунейтры - Военный Обозреватель

Бойцы подразделения Сил национальной обороны "Щит Кунейтра" готовятся к контратаке в Мадинат аль-Баас, вечер 28 июня 2017 Сирийские правительственные войска вечером 28 июня 2017 г. перешли в контрнаступление и отбили последние…

Сенаторы США предложили запретить военным пользоваться программами Касперского

Комитет по вооруженным силам сената США предложил запретить министерству обороны страны пользоваться программным ...

Вирус Petya был написан спецслужбами России специально против Украины, — украинский эксперт

Вирус якобы лишь маскируется под вымогатель, а его реальная цель — портить системы, мешать инфраструктуре, уничтожать данные.


» »

«Три-четыре бомбардировщика Ту-160М2 в год»

Новости, Политика » «Три-четыре бомбардировщика Ту-160М2 в год»
«Три-четыре бомбардировщика Ту-160М2 в год»

В ходе всеармейского этапа соревнования лётных экипажей «Авиа­дартс» нашему корреспонденту удалось задать несколько вопросов главнокомандующему Воздушно-космическими силами России генерал-полковнику Виктору Бондареву. Главком рассказал о ряде задач, ко­торые сегодня решают Воздушно-космические силы, о темпах поступления новой авиационной техники и другого вооружения, перспективах развития ВКС с точки зрения создания соединений и частей.


– Виктор Николаевич, какие задачи стоят перед ВКС в контексте обеспечения безопасности в Арктике?


– Как известно, охрана воздушных рубежей нашей страны возложена на Воздушно-космические силы, поэтому наши силы и средства осуществляют контроль и разведку воздушного пространства, в том числе на арктическом направлении. Для этого несётся круглосуточное боевое дежурство с помощью истребительной авиации, расчётов зенитных ракетных войск. Космические войска также задействованы в этом процессе.


Безусловно, мы анализируем всю собранную информацию при отслеживании обстановки. Со стороны ряда государств проявляются активность и определённый интерес, что подтверждается случаями, когда иностранные самолёты-разведчики и БЛА барражируют в непосредственной близости от нашей государственной границы. Мы это видим, радиотехнические средства их обнаруживают, и в воздух поднимаются истребители для выполнения условного перехвата. Таким образом, своим коллегам мы даём понять, что не дремлем и соответствующе реагируем.


Стоит отметить, что в последние годы количество таких случаев увеличивается.


– Учитывается ли при эксплуатации новой авиационной техники приобретённый боевой опыт?


– Конечно. Работа нашей бомбардировочной, истребительной, дальней и армейской авиации в реальных боевых условиях дала нам возможность проанализировать, как ведёт себя техника. Исходя из полученного опыта, мы смогли многое скорректировать и доработать, достичь больших успехов в области улучшения системы вооружения.


Другими словами, наши специалисты совместно с промышленностью изучили особенности боевого применения и эти результаты использовали для улучшения характеристик всего авиационного парка, находящегося у нас в строю для решения задач по предназначению.


Кстати, вы увидите, что в этом году итоги «Авиадартса» будут качественно отличаться от первых наших шагов в этом конкурсе. Это тоже говорит о влиянии нашего непосредственного участия в уничтожении террористов в Сирии, где наша авиация – хочу особо отметить – работает максимально прицельно. Мы не наносим удары по мирным объектам. Все координаты много раз проверены и выверены.


– Логично предположить, что в этой связи меняется и подготовка лётного состава, вносятся коррективы в курсы боевой подготовки с учётом тактики применения авиации в Сирии.


– Разумеется. На основе накопленного боевого опыта мы изменили порядок подготовки пилотов, которые туда направляются. Это касается оттачивания их навыков по тем или иным видам упражнений. Так, для армейской авиации это – полёты на малых и предельно малых высотах, для истребителей – противоракетные манёвры. В результате туда приходят пилоты, уже усвоившие особенности ведения там боевых действий, даже если они там ни разу не были.


Отмечу, что всё это включается в планы лётной подготовки авиационных частей. Методики также дорабатываются и усовершенствуются в наших центрах боевой подготовки и боевого применения.


– Виктор Николаевич, какими темпами продолжится поставка новой техники в ВКС?


– В соответствии с Государственной программой вооружения Воздушно-космические силы получают достаточное количество самолётов и вертолётов. До 2025 года будет обновлён парк авиатехники до 80-90 процентов. При этом исправность доведём до 95 процентов. Это касается и армейской авиации, и зенитных ракетных войск, и радиотехнических войск, а также космических аппаратов.


– Правда ли, что график получения ПАК ФА несколько смещается вправо?


– Нам нужна не партия из двух-трёх машин, а гораздо больше. Мы хотим получить столько самолётов, чтобы могли ими укомплектовать эскадрилью. А затем постепенно довести количество этих самолётов до требуемого и тем самым достичь нового качественного уровня.


– Как обстоят дела со стратегическим ракетоносцем Ту-160М2?


– Здесь мы укладываемся в график. Планируется, что воспроизведённый первый самолёт полетит в марте следующего года. Надеемся, что наша Дальняя авиация в перспективе будет получать по три-четыре самолёта в год.


– Будет ли расти численность ВКС в ближайшие годы?


– Мы будем формировать новые бригады армейской авиации. Кроме того, время требует создания дивизии военно-транспортной авиации. Будут также формироваться зенитные ракетные полки.






19.06.2017
Похожие статьи:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.