Войти

Джонсон назвал дату голосования за пакет помощи Украине

Спикер Палаты представителей заявил, что это будет кредит.

Маск обвинил Вашингтон в нанесении удара по «деньгам» США в Иране

Маск отреагировал на сообщение о том, что ВВС Израиля, вероятно, нанесли удар по восьмой авиабазе ВВС Ирана.

Кейс снарядов из Чехии повторяет судьбу миллиона снарядов от ЕС

Для поставки всех обещанных боеприпасов потребуется неопределённый период времени.

Бывший вице-президент США объяснил, зачем давать деньги Украине

Майк Пенс предлагает спонсировать не только киевский режим, но также Израиль и Тайвань.

Задержан мигрант из Азербайджана, убивший русского парня в Москве (ФОТО)

21-летний Шахин Аббасов ранее был объявлен в федеральный розыск.


» » Украина поставила Казахстану контрафактные двигатели для БМП/БТР - Военный Обозреватель

Украина поставила Казахстану контрафактные двигатели для БМП/БТР - Военный Обозреватель

Новости » Украина поставила Казахстану контрафактные двигатели для БМП/БТР - Военный Обозреватель


Украина поставила Казахстану контрафактные двигатели для БМП/БТР - Военный Обозреватель

В последние годы власти Украины объявили курс на так называемую модернизацию военно-промышленного комплекса, промежуточные итоги которой оцениваются неоднозначно.
Начиная с событий 2014 года официальный Киев неукоснительно соблюдает принцип «Всегда дружу против кого-то». В ходе расширения военно-политического конфликта вокруг народных республик и Крыма украинские власти форсированными темпами переходят на стандарты НАТО.
Тем не менее имеющиеся производственные мощности, технологическая база, наряду с широкой номенклатурой резервных запасов, относящихся к советскому прошлому и существующий кооперации в рамках СНГ, также как нынешние экономические реалии, связанные со спадом промышленного сектора и всей экономики не позволяют украинской стороне в ближайшие годы перейти на «западные» оружейные и производственные стандарты.
Это напрямую касается украинских экспортных поставок обычных вооружений за 2016 год. БМ «Оплот», Т-64БВ-1, различных модификации БТР-3,4, БРДМ, комплектующие узлов и агрегатов, стрелкового вооружения, включая крупнокалиберные пулеметы и т.д.
Спектр государств-потребителей куда поставляется данная номенклатура вооружений формируют эксплуататоры располагающие парками комплексов изготовленных по стандартам советского/российского производства.
Аналоги украинского оборонного экспорта, как правило, всегда дешевле чем у конкурентов, в число которых входи и РФ, а значит и более доступны. Правда низкая цена является объективным отражением более низкого качества на международном рынке вооружений. Взять хотя бы нарекания, вызванные низким качеством сплавов и элементной базы, по Т-64 и БМ «Оплот» для нужд ВС Таиланда. Или БТР – 4 для ВС Ирака.
К тому же Украина, как конкурент и оппонент, стремится наращивать сотрудничество со странами, имеющими различные ограничения/ препятствия по унификации или импорту комплексов российского производства. Так называемый «отраженный экспортный потенциал». К числу таких сделок многие эксперты относят столь обсуждаемый «Пакистанский контракт» по поставке в эту страну 100 БМ «Оплот». Впрочем остаются вопросы по срокам его реализации.
При этом ВПК Украины и «Укроборонэкспорт» за последние 4 года неоднократно становились фигурантами скандалов связанны с промышленным шпионажем, поставками под видом новой техники/узлов и агрегатов ранее эксплуатирующихся изделий и контрафакта.
В середине декабря 2015 года на индийское предприятие «Engine Factory Avadi» выполняющие государственный контракт по ремонту и модернизации БМП-2, обратились представители «Дизелестроительного завода имени С.М. Кирова» с предложением поставок двигателя УТД-29, в качестве альтернативы замены старых силовых установок УТД-20(силовой агрегат БМП-1,БМП-2) на российские УТД-23.
Позже выяснилось, что силовой агрегат УТД-29 никогда не производился на украинской территории. Для справки, данный двигатель разработан для нужд ВС РФ и серийно выпускается на АО «Барнаултрансмаш», обладающим исключительными правами на выпуск данного изделия.
Украинские аферисты собрались вытеснить Россию с индийского рынка вооружений
Как выяснилось позже украинская сторона через подставные организации находящиеся под юрисдикцией США, Великобритании, Индонезии пыталась закупить 50 двигателей УТД-29 с целью налаживания собственного производства и продажи под видом установочной серии «перекупленных» изделий российского производства.
В мае 2017 года история с «украинскими» двигателями для БМП продолжилась. На АО «Барнаултрансмаш» поступил официальный запрос от юридической организации работающий в интересах ВПК Республики Казахстан с целью предоставления сведений о производстве двигателя УТД-20 и его узлов и агрегатов.
Речь шла о том, является ли данное российское предприятие единственным мировым изготовителем двигателей серии УТД-20, выдавало ли предприятие лицензии на производство двигателей за рубежом. В частности, поднимался вопрос обладает ли украинская государственная компания «Укрспецэкспорт» лицензией на производство двигателей семейства специального назначения УТД для легкой бронетехники.
В направленном казахстанской стороне ответе от руководства российского предприятия сообщалось, что с 2008 года в АО «Барнаултрансмаш» не применяется система иностранного представительства и дилеров (дистрибьюторов). Однако в период с 2013-15 год на предприятие неоднократно обращались различные украинские компании с целью получения статуса официального представителя предприятия на территории собственной страны. На все запросы российское предприятие ответило отказом.
Представители Казахстана пояснили, что в 2014 году ГК «Укрспецэкспорт» в соответствии с договором № 31/03-14Д поставила 11 новых двигателей УТД-20 МО РК. Номера двигателей в экспортируемой серии: 2Е01ЮЭПФ4916-2Е01ЮЭПФ4926.
После специальных мероприятий и экспертизы специалистами АО «Барнаултрансмаш» было установлено, что данная серия двигателей на предприятии не изготавливалась. Однако в июне 2006 года завод осуществил поставку 11 двигателей в в/ч 75053 МО РФ (г.Пенза), номера которых по последним 4 цифрам частично совпадают с номерами изделий реализованных в Республике Казахстан.
Также руководство российского предприятия отметило, что в период до 2014 года поступали неоднократные обращения от компаний работающих в интересах МО Республики Казахстан, таких как: АО «Семейинжиниринг» и «Казспецэкспорт» для заключения договора на поставку двигателей серии УТД для машин БМП-1, БМП-2. В последствии казахстанская сторона отказалась от своих намерений, вероятно получив украинские аналоги.
Ранее в 2010-11 гг. Украина поставила грузинским партнерам двигатели ЗД12(силовые установки для военных катеров) якобы имеющие российское происхождение.
Автор: Максим Александров






Читайте также: 



17.08.2017
Похожие статьи:
  • Из Днепра — в Пхеньян: поставляла ли Украина ракетные двигатели КНДР
  • Из Днепра — в Пхеньян: поставляла ли Украина ракетные двигатели КНДР
    Украина Из Днепра — в Пхеньян: поставляла ли Украина ракетные двигатели КНДР 19:40 Дмитрий Фёдоров Успех ракетной программы КНДР может быть связан с поставками в Северную Корею двигателей, предположительно, украинского производства. Об этом сообщило издание The New York Times. Украинские власти
  • Болгария закупит у России 10 двигателей для МиГ-29
  • Болгария закупит у России 10 двигателей для МиГ-29
    В 2015 году Министерство обороны Болгарии переоценило свои возможности, отказавшись на волне русофобской истерии от обслуживания находящихся в использовании 16 истребителей МиГ-29.
  • Военно-промышленный коллапс: как Украина торгует своим оружием
  • Военно-промышленный коллапс: как Украина торгует своим оружием
  • Минобороны: Корвет "Горящий" будет построен на отечественном двигателе
  • Минобороны: Корвет
    По заказу ВМФ России продолжаются работы по строительству корвета "Горящий" в рамках проекта корветов российского производства 20385. Он будет оснащен отечественными двигателями, сообщили представители пресс-службы Минобороны России.
  • Volkswagen открыл завод по производству двигателей в Калуге
  • Volkswagen открыл завод по производству двигателей в Калуге
    Немецкий концерн Volkswagen запустил в Калуге производство бензиновых двигателей. Компания вложила в предприятие около €250 млн, на заводе открыты 400 новых рабочих мест, производить он будет до 150 тыс. двигателей в год. По словам консультанта по казначейским и товарно-сырьевым операциям компании
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.