Войти

Два Ту-95МС ВКС РФ провели патрулирование в сопровождении ВВС Японии

Два российских стратегических бомбардировщика Ту-95МС провели патрулирование акваторий Японского и Восточно-Китайского морей, а также западной части Тихого океана, на отдельных этапах их сопровождали самолеты ВВС Японии. Об этом сообщает в…

Киевсовет не дал 25 млн на финал Лиги Чемпионов, но решил украсить город флажками

Киевский городской совет отказался выделить 25 миллионов гривен на проведение…

В работе Facebook и Instagram зафиксирован сбой

В работе социальных сетей Facebook и Instagram зафиксирован сбой, который зафиксировал сайт Downdetector. Затруднения при входе испытывают пользователи России, Украины, Франции, Германии и Испании.

Guardian: за влияние на Балканах Европе придётся потягаться с Россией и Китаем

Возобновление усилий ЕС по интеграции Балкан похвально, однако европейские политики должны принимать во внимание ...



» »

Из Петербурга в Казань и обратно

Новости, Политика » Из Петербурга в Казань и обратно


Из Петербурга в Казань и обратно

Каждое лето мы, с появлением машины, стараемся куда-то поехать хоть на 2-3 дня по России. В этом году мы ездили в Казань, но я не о Казани, а о самой поездке.

Мы ехали через Вологду, ночевали во Владимире (по дороге туда) и Костроме (обратно) в них не задерживались (у нас была даже не неделя, включая дорогу, мы выехали в понедельник утром и вернулись в субботу незадолго до полуночи): у нас и так получалось по 14 часов в пути: чистого времени в машине - 45 часов, как сказал муж; 3,5 тысячи километров).

Я про дороги: Вологодская Ярославская, Владимирская, Нижегородская области, Чувашия (практически везде, где видно из окна машины поля обработаны - это в Чувашии), дороги часто свежеотремонтированные, местами еще и разметки нет, не сняты предупреждающие или временные ограничительные знаки, ремонт дорог. Я не знаю, было бы быстрее, если бы его не было реверсивное движение, конечно периодически задерживало, стояли в пробках, чаще - перед ремонтируемыми мостами. Даже временные полосы на капитально переделываемых участках - асфальтированные.
Дороги если не перекладывают полностью со строительством развязок, то расширяют, вычищают обочины и приводят в порядок, причем откосы канав "выглаживают", засыпают поверх песка землей и ее тоже разравнивают (наверно, это ювелирная работа - ковшом экскаватора разровнять грунт на склоне).
Часто видели не только косарей, но и собирающих с обочин мусор или уже собранные пакеты с ним.

Для готовых поехать: очень много видеорегистраторов, особенно в Вологодской и Нижегородской областях, радардетектор периодически почти не замолкал.


Читайте также: 



01.09.2017
Похожие статьи:
  • Запущено движение по путепроводу в поселке Кокошкино Новой Москвы
  • Запущено движение по путепроводу в поселке Кокошкино Новой Москвы
    В Москве открыто движение по новому автомобильному путепроводу на 33-м км Киевского направления Московской железной ...
  • Укравтодор: Дороги готовы к зиме на треть
  • Укравтодор: Дороги готовы к зиме на треть
    1 октября начальник управления эксплуатационного содержания дорог и безопасности движения «Укравтодора» Олег Федоренко сообщил о том, что автомобильные дороги общего пользования, а также дорожные предприятия и организации готовы к эксплуатации и работе в осенне-зимний период на треть. По словам
  • Мининфраструктуры предлагает строить бетонные дороги вместо асфальтовых
  • Мининфраструктуры предлагает строить бетонные дороги вместо асфальтовых
    Такие изменения, полагает замминистра инфраструктуры Украины Владимир Омелян, позволят удешевить строительство дорог и увеличить их прочность. Об этом он сказал во время форума «Старт процессов модернизации и экономического роста», проходившего в Киеве 26 февраля, сообщает Укринформ. «Решение
  • Парк Красноярской железной дороги пополнился новыми локомотивами
  • Парк Красноярской железной дороги пополнился новыми локомотивами
    В рамках инвестиционного проекта "Обновление подвижного состава ОАО "РЖД" на Красноярскую железную дорогу поступило 4 новых тепловоза серии ТЭМ 18 ДМ, предназначенных для выполнения маневровой работы.
  • Республика Татарстан - № 1 в рейтинге Forbes «Лучшие регионы для бизнеса
  • Республика Татарстан - № 1 в рейтинге Forbes  «Лучшие регионы для бизнеса
    Татарстан всегда был подчеркнуто самостоятельным регионом. При Минтимере Шаймиеве тут играли по собственным правилам, опираясь на нефтедобычу и нефтепереработку. Проблемы с инфраструктурой власти берут на себя. Такие проекты, как Универсиада, Казань использует, латая старые и строя новые дороги с
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.