Войти

Лукашенко обвинил в воровстве всех президентов Украины

Приходили новые президенты, а народ ненавидел их точно так же, как и предыдущих.

Власти предлагают обязать мигрантов сдавать биометрию при покупке sim-карт

Об этом сообщил министр цифрового развития и связи РФ.

Власти Литвы вслед за Польшей готовы помочь Украине вернуть мужчин призывного возраста

Министр обороны страны предлагает ограничить украинских уклонистов в социальных выплатах и выдаче разрешений на работу.

Шольц: мы — страны НАТО — не воюем с Россией

Канцлер Германии  сделал очередной громкое заявление.

Собственной генерации электроэнергии у Харькова больше нет

В Харькове разрушены все трансформаторные подстанции и ТЭЦ.


» » Из Петербурга в Казань и обратно

Из Петербурга в Казань и обратно

Новости, Политика » Из Петербурга в Казань и обратно


Из Петербурга в Казань и обратно

Каждое лето мы, с появлением машины, стараемся куда-то поехать хоть на 2-3 дня по России. В этом году мы ездили в Казань, но я не о Казани, а о самой поездке.

Мы ехали через Вологду, ночевали во Владимире (по дороге туда) и Костроме (обратно) в них не задерживались (у нас была даже не неделя, включая дорогу, мы выехали в понедельник утром и вернулись в субботу незадолго до полуночи): у нас и так получалось по 14 часов в пути: чистого времени в машине - 45 часов, как сказал муж; 3,5 тысячи километров).

Я про дороги: Вологодская Ярославская, Владимирская, Нижегородская области, Чувашия (практически везде, где видно из окна машины поля обработаны - это в Чувашии), дороги часто свежеотремонтированные, местами еще и разметки нет, не сняты предупреждающие или временные ограничительные знаки, ремонт дорог. Я не знаю, было бы быстрее, если бы его не было реверсивное движение, конечно периодически задерживало, стояли в пробках, чаще - перед ремонтируемыми мостами. Даже временные полосы на капитально переделываемых участках - асфальтированные.
Дороги если не перекладывают полностью со строительством развязок, то расширяют, вычищают обочины и приводят в порядок, причем откосы канав "выглаживают", засыпают поверх песка землей и ее тоже разравнивают (наверно, это ювелирная работа - ковшом экскаватора разровнять грунт на склоне).
Часто видели не только косарей, но и собирающих с обочин мусор или уже собранные пакеты с ним.

Для готовых поехать: очень много видеорегистраторов, особенно в Вологодской и Нижегородской областях, радардетектор периодически почти не замолкал.






Читайте также: 



01.09.2017
Похожие статьи:
  • Запущено движение по путепроводу в поселке Кокошкино Новой Москвы
  • Запущено движение по путепроводу в поселке Кокошкино Новой Москвы
    В Москве открыто движение по новому автомобильному путепроводу на 33-м км Киевского направления Московской железной ...
  • Укравтодор: Дороги готовы к зиме на треть
  • Укравтодор: Дороги готовы к зиме на треть
    1 октября начальник управления эксплуатационного содержания дорог и безопасности движения «Укравтодора» Олег Федоренко сообщил о том, что автомобильные дороги общего пользования, а также дорожные предприятия и организации готовы к эксплуатации и работе в осенне-зимний период на треть. По словам
  • Мининфраструктуры предлагает строить бетонные дороги вместо асфальтовых
  • Мининфраструктуры предлагает строить бетонные дороги вместо асфальтовых
    Такие изменения, полагает замминистра инфраструктуры Украины Владимир Омелян, позволят удешевить строительство дорог и увеличить их прочность. Об этом он сказал во время форума «Старт процессов модернизации и экономического роста», проходившего в Киеве 26 февраля, сообщает Укринформ. «Решение
  • Парк Красноярской железной дороги пополнился новыми локомотивами
  • Парк Красноярской железной дороги пополнился новыми локомотивами
    В рамках инвестиционного проекта "Обновление подвижного состава ОАО "РЖД" на Красноярскую железную дорогу поступило 4 новых тепловоза серии ТЭМ 18 ДМ, предназначенных для выполнения маневровой работы.
  • Республика Татарстан - № 1 в рейтинге Forbes «Лучшие регионы для бизнеса
  • Республика Татарстан - № 1 в рейтинге Forbes  «Лучшие регионы для бизнеса
    Татарстан всегда был подчеркнуто самостоятельным регионом. При Минтимере Шаймиеве тут играли по собственным правилам, опираясь на нефтедобычу и нефтепереработку. Проблемы с инфраструктурой власти берут на себя. Такие проекты, как Универсиада, Казань использует, латая старые и строя новые дороги с
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.