Войти

Как живут люди на Севере России.

Продолжаю публиковать заметки о людях, выживающих на Русском Севере, всего в нескольких сотнях километров от Москвы, но таких далеких и таких незнакомых для обычных горожан. Мы отправляемся в Лешуконский район Архангельской области.Во времена СССР изо всех крупных населенных пунктов можно было добраться до Архангельска или Санкт-Петербурга на

Польша – Украина: тех, кого разделила история, не сблизить

Переговоры президентов Польши и Украины Анджея Дуды и Петра Порошенко в Харькове 13 декабря были...

Россия и Египет договорились возобновить авиасообщение

Россия и Египет подписали протокол о возобновлении авиасообщения между странами. Египетский министр гражданской авиации Шериф Фатхи отметил, что возобновление авиасообщения между Москвой и Каиром ожидается с 1 февраля 2018 года, передаёт РИА Новости.

В Киеве образовался провал под трамвайными путями

На Харьковском массиве в Киеве под трамвайными путями образовался провал…

В США создали пуленепробиваемый чехол для ноутбука

 В США ученые создали пуленепробиваемый чехол для ноутбука. Его можно использовать даже как бронежилет.



» »

Авиастар-СП отправил в Иркутск панели фюзеляжа на пятый самолет МС-21

Новости » Авиастар-СП отправил в Иркутск панели фюзеляжа на пятый самолет МС-21


Авиастар-СП отправил в Иркутск панели фюзеляжа на пятый самолет МС-21

В настоящее время в цехе «Авиастара» продолжаются работы по изготовлению агрегатов для опытной партии МС-21. Завершена отгрузка панелей для фюзеляжа пятого опытного самолета. 1 ноября они были отправлены на Иркутский авиационный завод для дальнейшей сборки. В ноябре также планируется передать в сборку подкилевой отсек и все двери, а до конца года — хвостовое оперение для пятого самолетокомплекта.

Кроме того, до конца года планируется завершить изготовление панелей фюзеляжа на шестой самолетокомплект и с 2018 года приступить к сборке агрегатов для первой серийной машины.

В сентябре этого года между АО «Авиастар-СП» и ПАО «Корпорация «Иркут» подписан договор о строительстве первых пяти серийных самолетов. В настоящее время в АО «Авиастар-СП» идет подготовка производства к началу реализации соглашения. По словам директора программы МС-21 на «Авиастаре» Виталия Игнатьева, отгрузка первых агрегатов начнется в первом квартале 2018 года — это будут панели фюзеляжа.

Начиная с 2018 года, договор предусматривает динамичную программу производства самолетов, при этом с достаточно большим увеличением темпов поставки агрегатов на Иркутский авиационный завод, где ведется финальная сборка МС-21. «К 2022 году мы должны выйти на темп совместного производства в 30 самолетокомплектов в год. Фактически это два-три самолета в месяц», — отмечает Виталий Игнатьев.

Объем производства закрепленный за «Авиастар-СП» не изменился. Завод изготавливает все панели фюзеляжа (за исключением отсека Ф4А), все люки, двери, подкилевой отсек и отсек ВСУ, хвостовое оперение (киль и стабилизатор).

— Завод полностью готов к изготовлению первой партии агрегатов для серийных авиалайнеров, — заявляет директор программы МС-21 в АО «Авиастар-СП». Для обеспечения производственной программы 2022 года сейчас на заводе разрабатываются мероприятия по закупке дополнительного оборудования и оснастки.




Читайте также: 



10.11.2017
Похожие статьи:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.