Войти

Ключевая ставка ФРС и синхронные танцы центробанков

14 декабря 2017 года стало известно, что комитет по операциям на открытом рынке Федеральной...

Украина опустилась на 172 месте в мире по уровню рождаемости

По официальным данным Госстата, только за три квартала этого года украинцев стало меньше на 150 с лишним тысяч...

От корсетов до тонких полосочек: как изменилось нижнее белье за 100 лет

С начала XX века самая интригующая и интимная часть женского гардероба претерпела не просто значительные, а революционные изменения. Сегодня женщины не стремятся скрыть как можно больше тела под многочисленными слоями нежного шелка, теперь девиз “чем меньше, тем лучше”. В наше время нижнее белье является неотъемлемой частью внешнего вида. Мы



» »

Северная верфь заключила контракт на строительство шести траулеров Подписан договор...

Новости » Северная верфь заключила контракт на строительство шести траулеров Подписан договор...



Северная верфь заключила контракт на строительство шести траулеров Подписан договор...

Судостроительный завод «Северная верфь» заключил контракты на строительство серии из шести рыбопромысловых судов — морозильных траулеров-процессоров для компаний, входящих в Группу «Норебо». Траулеры будут построены по проекту 170701, передовому не только для российской, но и для мировой рыбопромышленной индустрии.

Заказчиками строительства шести траулеров стали пять рыбодобывающих компаний Норебо: АО «Рыбпроминвест», АО «Карат-1», АО «Альтернатива», ОАО «Карельские морепродукты» и АО «Мурманский Губернский Флот».

Новые траулеры-процессоры получат уникальное капсулообразное строение корпуса, их наибольшая длина составит более 80 м. Валовая вместимость судна — более 3500 регистровых тонн. Все суда будут оборудованы современными рыбообрабатывающими фабриками, позволяющими производить широкий ассортимент филе из трески и пикши в объёме более 21 тонны продукции, а также не менее 7 тонн рыбной муки в сутки. Планируется производить продукцию и из других промысловых видов, таких, как палтус и морской окунь. Морозильное оборудование каждого траулера позволит обеспечить суммарную производительность более 60 тонн продукции в сутки.

Руководство Норебо намерено включить проекты на строительство шести судов в заявления на получение долей инвестиционных квот в этом году. Использовать новые суда планируется в Северном рыбохозяйственном бассейне для промысла трески и пикши, а также других видов водных биоресурсов.

Общий объем инвестиций Норебо в обновление своего флота на российском судостроительном предприятии составит более 21 миллиарда рублей. Закладка первого судна намечена на третий квартал 2018 года. В настоящее время Северная верфь планирует работы по подготовке конструкторской и технологической документации совместно с российским конструкторским бюро.

Директор ООО «Управляющая компания Норебо» Виталий Орлов сообщил: «Мы приняли принципиальное решение об инвестиции в строительство современных и прогрессивных по своему дизайну рыбопромысловых судов. Для нас важно, что такие сложные по проектированию и строительству суда будут созданы на российском предприятии с более чем 100-летней историей. Новые траулеры предназначены для работы в сложных условиях арктического региона. Они позволят выпускать на борту большой ассортимент высококачественной рыбопродукции. Мы верим в возрождение российского гражданского судостроения, и реализация данных инвестиционных проектов позволит нам внести свой персональный вклад в возрождение отечественного судостроения».

Генеральный директор Северной верфи Игорь Пономарев отметил: «Для Северной верфи этот контракт важен не только как бизнес-проект и возможность загрузить производственные мощности. Но он еще очень важен с точки зрения перспективы получения нашим заводом значительного опыта работы над таким авангардным проектом. Мы гордимся тем, что будем сопричастны появлению в отечественном флоте этих шести суперсовременных траулеров». Игорь Пономарев добавил, что все траулеры должны быть построены к 2023 году. «Сейчас самое главное, — сказал он, — организовать работу по подготовке проектной документации, разработать детальный график строительства, оптимально вписав его в нашу текущую деятельность, и спланировать логистику поставок».




Читайте также: 



17.11.2017
Похожие статьи:
  • Минобороны: Корвет "Горящий" будет построен на отечественном двигателе
  • Минобороны: Корвет
    По заказу ВМФ России продолжаются работы по строительству корвета "Горящий" в рамках проекта корветов российского производства 20385. Он будет оснащен отечественными двигателями, сообщили представители пресс-службы Минобороны России.
  • Подписан договор на проектирование Верхне-Нарынского каскада ГЭС
  • Подписан договор на проектирование Верхне-Нарынского каскада ГЭС
    В Киргизии.
  • Роснефть планирует к 2020г завершить программу строительства верфей
  • Роснефть планирует к 2020г завершить программу строительства верфей
    “Роснефть” планирует к 2020 году завершить программу строительства верфей с выходом на полную продуктовую линейку, сказал глава компании Игорь Сечин, выступая на 22-м Всемирном энергетическом конгрессе.
  • Начинается строительство 2-й очереди Яйского НПЗ
  • Начинается строительство 2-й очереди Яйского НПЗ
    Новокузнецкая компания “Нефтехимсервис” объявила о начале строительства второй очереди Яйского нефтеперерабатывающего завода, которая позволит производить дизельное топливо и бензин стандарта Евро-4 и Евро-5, сообщил представитель организации.
  • В Тамбовской области строят крупнейший в России сахарный завод
  • В Тамбовской области строят крупнейший в России сахарный завод
    Строительство Мордовского сахарного завода ОАО «Тамбовская сахарная компания» - один из самых крупных инвестиционных проектов в регионе. Его стоимость составляет более 9 миллиардов рублей. Планируется, что при выходе на максимум мощности завод сможет перерабатывать 9-12 тысяч тонн корнеплодов в
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.